11.02.23 "Авторы успеха" в частной школе "Президент".

"Авторы успеха" в частной школе "Президент".

Участники: специалисты Рекрутинг центра, директора, участники проекта "Авторы успеха".

Image

 

В ходе обсуждения возникла модель, устанавливающая взаимосвязь между такими понятиями, как имидж, бренд и репутация. При этом руководители осознают, что в основе имиджа всегда лежит идентичность школы, ее видение, миссия, стратегия развития, особенности  уклада.


Участники взяли на заметку организацию стартового обучения, систему мотивации учащихся и педагогов,  зонирование и использование помещений. Были определены темы следующих встреч, которые традиционно будут проходить на площадках различных школ Подмосковья.

 

 

Отзывы коллег:

  • «Отметила целеустремленность руководства, профессиональный и комплексный подход в решении проблем и вопросов. Для себя взяла идеи зонирования пространства и подходы для повышения мотивации учащихся»
  • «Унесу с собой позитив и настрой на работу»
  • «Большое спасибо! Было очень классно и полезно не только для молодых и не очень опытных, но и для руководителей со стажем. Запишите, пожалуйста, на следующую встречу. Приеду с удовольствием»