"Авторы успеха" в частной школе "Президент".
Участники: специалисты Рекрутинг центра, директора, участники проекта "Авторы успеха".
В ходе обсуждения возникла модель, устанавливающая взаимосвязь между такими понятиями, как имидж, бренд и репутация. При этом руководители осознают, что в основе имиджа всегда лежит идентичность школы, ее видение, миссия, стратегия развития, особенности уклада.
Участники взяли на заметку организацию стартового обучения, систему мотивации учащихся и педагогов, зонирование и использование помещений. Были определены темы следующих встреч, которые традиционно будут проходить на площадках различных школ Подмосковья.
Отзывы коллег:
- «Отметила целеустремленность руководства, профессиональный и комплексный подход в решении проблем и вопросов. Для себя взяла идеи зонирования пространства и подходы для повышения мотивации учащихся»
- «Унесу с собой позитив и настрой на работу»
- «Большое спасибо! Было очень классно и полезно не только для молодых и не очень опытных, но и для руководителей со стажем. Запишите, пожалуйста, на следующую встречу. Приеду с удовольствием»