Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу повышения квалификации.
-
Места
за счет бюджета Московской области
-
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММ ДПО
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Модули программы
Название модуля |
---|
Входной контроль (тест) |
Модуль 1. Технологии составления алгоритмов решения тестовых заданий: орфографический анализ. |
Модуль 2. Методические приемы организации аналитической работы обучающихся 10-11 класса: синтаксический и пунктуационный анализ. |
Модуль 3. Методика обучения выполнению заданий для определения и исправления грамматических ошибок. |
Модуль 4. Эффективные приемы работы над речевым высказыванием формата «итоговое сочинение». |
Модуль 5. Разработка методических рекомендаций по подготовке обучающихся к сочинению-рассуждению в 10-11 классах. |
Итоговая аттестация (решение заданий кейса) |
Формируемые компетенции
Цель программы:
Совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области отбора и применения технологий для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ.
По окончании программы Вы будете:
Знать:
- принципы проектирования и активизации педагогической деятельности, эффективные методические методы и средства системной подготовки обучающихся 10 -11 классов к ЕГЭ в соответствии с обновленным ФГОС СОО;
- особенности проведения учебных занятий, ключевые аспекты проектной деятельности с учетом тематики и проблематики заданий ЕГЭ по русскому языку;
- результаты специальных научных исследований: анализа, обобщения и интерпретации качества выполнения оценочных процедур формата ЕГЭ по русскому языку.
Уметь:
- разрабатывать и применять методы, средства учебно-познавательной деятельности обучающихся для системной подготовки обучающихся 10-11 классов к диагностическим и оценочным процедурам работам с учетом требований обновленного ФГОС СОО;
- проектировать алгоритмы решения практических и учебных задач в соответствии с тематикой и проблематикой заданий ЕГЭ по русскому языку;
- анализировать, обобщать и интерпретировать результаты специальных научных исследований качества образования в аспекте оценивания ответов на задания диагностических и проверочных работ по предмету «Русский язык».