Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу повышения квалификации.
-
Места
за счет бюджета Московской области
-
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММ ДПО
-
4 марта 2025
начало обучения
Модули программы
Название модуля |
---|
Входной контроль (тест) |
Модуль 1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации. |
Модуль 2. Условия реализации единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации. |
Итоговая аттестация: итоговый тест |
Формируемые компетенции
Цель программы:
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации Профориентационного минимума и внедрения новых форм профориентационной работы в практику общеобразовательных организаций.
По окончании программы Вы будете:
Знать:
- нормативно-правовые документы, регламентирующие реализацию единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации;
- особенности и закономерности современного мира профессий, регионального рынка труда;
- интерактивные формы и методы воспитательной работы,
- основы современных педагогических технологий, применяемых в процессе профессиональной ориентации школьников;
- индивидуальные особенности школьников, учет которых необходим в процессе выбора ими профессии;
- возможности выявления интересов и склонностей обучающихся в предметных областях и различных видах деятельности;
- требования к структуре и содержанию рабочих программ профориентационной направленности.
Уметь:
- планировать результаты реализации образовательных программ образовательной организации в соответствии с требованиями к реализации единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации;
- отбирать формы профориентационной работы и виды активности обучающихся в урочное и внеурочное время в рамках Профориентационного минимума с учетом особенностей обучающихся;
- применять современные образовательные технологии и инструменты профессиональной ориентации школьников, обеспечивающие реализацию единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации;
- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных профориентационных задач.