Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу повышения квалификации.
-
Места
за счет бюджета Московской области
-
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММ ДПО
-
17 марта 2025
начало обучения
Категория слушателей
Программа адресована учителям начальных классов общеобразовательных организаций
Модули программы
Цель программы:
Название модуля |
---|
Входной контроль (тест) |
Модуль 1. Нормативно-правовые основания обучения математике на углубленном уровне в начальной школе |
Модуль 2. Методологические основы отбора содержания для углубленного обучения математике в начальной школе |
Модуль 3. Особенности требований к достижению планируемых результатов при углубленном изучении математики в начальной школе |
Модуль 4. Уровневый подход к формированию и оценке достижений младших школьников по математике: критерии и показатели |
Модуль 5. Математическая функциональная грамотность младшего школьника: уровни, формирование, оценка |
Модуль 6. Особенности структуры и содержания урока в математической начальной школе |
Модуль 7. Особенности структуры и содержания внеурочного занятия в математической начальной школе |
Модуль 8. Обобщение и рефлексия проблематики обучения младших школьников математике на углубленном уровне |
Итоговая аттестация: итоговое тестирование |
Формируемые компетенции
Цель программы:
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области методики обучения младших школьников математике на углубленном уровне
По окончании программы Вы будете:
Знать:
- ключевые требования ФГОС НОО по математике;
- дидактические основы, используемые в учебной деятельности;
- существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач, обобщенных способов деятельности;
- особенности региональных условий, в которых реализуется используемая федеральная образовательная программа начального общего образования;
- методические основы проектирования и проведения учебных занятий по учебному предмету «Математика» для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
- требования ФГОС НОО к результатам освоения обучающимися ФРП по математике, методы и формы контроля и оценки результатов обучения.
Уметь:
- владеть формами и методами достижения планируемых результатов по математике в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
- проектировать урок математики с целью формирования предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО на высоком уровне;
- решать различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания на высоком уровне;
- оценивать достижения обучающихся по математике;
- осуществлять отбор учебного содержания, методов и форм контроля и оценки достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО.