Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу профессиональной переподготовки.
-
Места
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
Педагогические работники общеобразовательных организаций.
Модули программы
Название модуля |
---|
Модуль 1. Государственная политика в сфере образования |
Модуль 2. Психолого-педагогические основы процесса обучения |
Модуль 3. Теория и методика преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины» |
Модуль 4. Неонацисткая идеология на современном этапе и методы профилактики ее распространения в образовательных организациях |
Стажировка |
Итоговое занятие по курсу |
Итоговая аттестация |
Формируемые компетенции
Цель программы:
Формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБиЗР) в общеобразовательных организациях.
По окончании программы Вы будете:
Знать:
- Содержание и требования ФГОС ООО, ФГОС СОО. Виды и содержание образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО и федеральной рабочей программы по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины» в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, дидактическими задачами урока;
- Методы и технологии, позволяющие реализовать оптимальные пути достижения и оценки образовательных результатов по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины»;
- Вопросы организации обучения; психолого-педагогические основы процесса обучения;
- Содержание и организацию обучения по предмету «Основы безопасности и защиты Родины»;
- Реальное состояние отношений между обучающимися в учебной группе для достижения образовательных результатов по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины»;
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины»;
- Приоритетные направления развития современной государственной образовательной политики, нормативные правовые акты в сфере образования;
- Структуру федеральной образовательной программы основного общего образования и среднего общего образования;
- Возможности информационно- коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в разработке отдельных компонентов основных программ;
- Содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной воспитательной деятельности обучающихся;
- Структуру, виды, методы и формы контроля результатов обучения, теоретические положения по проведению объективной оценки знаний обучающихся на основе методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями обучающихся;
- Способы преодоления затруднений в обучении на основе методов диагностирования образовательных результатов;
- Пути взаимодействия с участниками образовательных отношений в решении воспитательных и образовательных задач с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося;
Уметь:
- Осуществлять отбор предметного содержания, методов, приемов и технологий, в том числе информационных, организационных форм учебных занятий, средств диагностики в соответствии с планируемыми результатами обучения; проектровать план – конспект /технологическую карту урока;
- Выбирать методы обучения и диагностики по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины», отвечающие личностным запросам обучаемых и особенностям их возрастного развития;
- Применять разные методы обучения и мотивацию учебно-познавательной деятельности по учебному предмету «Основы бСтроить воспитательную деятельность с учетом культурных различий, половозрастных и индивидуальных особенностей для прививания любви и патриотизма по отношению к своей Родине и защиты ее от внешних и внутренних угрозезопасности и защиты Родины»;
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся для полного усвоения вопросов и тем по учебному предмету «Основы безопасности и за Осуществлять профессиональную деятельность по преподаванию учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП щиты Родины»;
- Проектировать диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС;
- Взаимодействовать с участниками образовательного процесса по вопросам психолого-педагогических основ процесса обучения;
- Содержании и организации обучения по предмету «Основы безопасности и защиты Родины»;
- Применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов.
Владеть:
- Навыками формирования познавательной мотивации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;
- Методами, технологиями достижения образовательных результатов по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины», диагностиками достижения этих результатов;
- Навыками, методами и технологиями овладения общей педагогики, общей возрастной и педагогической психологии; основ безопасности и защиты Родины;
- Психологическими и педагогическими методами диагностики возрастных особенностей обучающихся для обучения их учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины»;
- Умением оценивать образовательные результаты по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины»;
- Способами взаимодействия с другими участниками образовательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми, нравственными и этическими нормами, требованиями профессиональной этики;
- Способами анализа и оценки образовательных программ и их компонентов, ключевыми приемами мониторинга;
- Техниками разработки отдельных электронных образовательных ресурсов в общедоступных средах и на общедоступных образовательных платформах;
- Приемами организации совместной, индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся в процессе преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты РСовременными способами диагностики в том числе с учетом применения информационно-коммуникационных технологий;
- Навыками корректировки учебной деятельности исходя из данных контроля образовательных результатов с учетом индивидуальных возможностей и образовательных потребностей обучающихся и проектирования комплекса мероприятий по преодолению трудностей в обучении Родины»;
- Приемами взаимодействия с участниками образовательного процесса при организации обучения по предмету «Основы безопасности и защиты Родины»;
- Умением оценивать факторы риска, обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.