Место проведения:

дистанционно

Контакты:

+7 (499)940-10-36, доб. 181

Условия участия:

бесплатное

Зарегистрироваться

Вебинар «Организация и проведение итоговой аттестации, основанной на комплексной оценке предметных результатов освоения обучающимися с нарушением интеллекта адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1), 9 класс»

Все анонсы
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью

20 марта 2025 года Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития КУРО приглашает принять участие в региональном методическом вебинаре по организации и проведению итоговой аттестации, основанной на комплексной оценке предметных результатов освоения обучающимися с нарушением интеллекта адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1), 9 класс

К участию приглашаются руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.

Цель вебинара - познакомить слушателей с организацией и проведением итоговой аттестации, основанной на комплексной оценке предметных результатов освоения АООП для обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФГОС УО) и особенностей федеральной адаптированной основной общеобразовательной программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФАООП УО) (вариант 1), для обеспечения объективной и качественной оценки образовательных достижений данной категории обучающихся.

На вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы:

  1. Какие критерии и показатели используются для комплексной оценки предметных результатов? Как они соотносятся с требованиями ФГОС УО и планируемыми результатами ФАООП?
  2. Как разработать адаптированные оценочные материалы и задания, учитывающие комплексный подход и индивидуальные потребности обучающихся?
  3. Какие приемы и стратегии можно использовать для адаптации содержания, формы и сложности заданий?

Основные темы вебинара:

  • Итоговая аттестация выпускников образовательного учреждения, получающих образование по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1), 9 класс;
  • Комплексная оценка предметных результатов усвоения обучающимися русского языка и чтения (литературного чтения);
  • Комплексная работа по оценке предметных результатов усвоения обучающимися математики и основ социальной жизни;
  • Оценка знаний и умений по выбранному профилю труда с учётом индивидуальных особенностей и образовательных потребностей обучающихся.

Дата проведения: 20 марта 2025 года

Время проведения: 14:00 – 16:00

Ссылка для подключения - https://my.mts-link.ru/j/35624661/1036434517
 

Другие события