Издание включено ВАК в перечень рецензируемых научных изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.
-
Информация о журнале / About the journal
Информация о журнале «Инновационные проекты и программы в образовании»
Научный журнал перечня ВАК «Инновационные проекты и программы в образовании» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ПИ № ФС77-73046 от 06.06.2018). Учредителем журнала является государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления».
Редакционная политика журнала основывается на требованиях, предъявляемых международным и российским законодательством к средствам массовой информации, авторскому праву. В процессе рассмотрения, подготовки и публикации статей редакция руководствуется этическими нормами и принципами, поддерживаемыми сообществом издателей научной периодики.
Один из основных аспектов политики журнала – обязательное рецензирование размещаемых материалов, которое осуществляется в соответствии с установленным порядком рецензирования.
Цель работы журнала состоит в содействии формированию открытой информационной среды педагогического сообщества для эффективного обмена информацией, мнениями, результатами исследований в области образования в интересах развития российского образования и поддержки вхождения представителей российской педагогической науки в единое мировое образовательное пространство.
Задачи журнала:
- создание профессиональной площадки для обсуждения фундаментальных исследований в области педагогики и результатов эмпирических исследований, направленных на изучение образовательной политики, механизмов ее реализации и выработку подходов к пониманию новой парадигмы образования, новых целей и ценностей образования в современном обществе;
- привлечение внимания к наиболее актуальным и перспективным направлениям научных исследований по тематике журнала;
- представление актуальных разработок в области образования и образовательной политики;
- обеспечение обмена мнениями между исследователями из разных регионов России, а также из других государств;
- достижение международного уровня научных публикаций;
- создание информационного поля для ученых и практиков в области инновационных процессов в образовательном пространстве.
Статьи, опубликованные в журнале, обладают теоретической и практической значимостью, включают материалы, содержащие инновационные результаты исследований:
а) по всем направлениям науки, связанным с совершенствованием образования и выполнением исследований по тематике РАО;
б) по педагогике в рамках научной специальности следующих шифров специальностей научных работников:
13.00.08 – теория и методика профессионального образования (педагогические науки).
Публикации журнала отражают передовой педагогический опыт работников образования, образовательных учреждений регионов России, поддерживающих и инициирующих инновационные процессы.
Периодичность выхода журнала: 6 раз в год.
ISSN: 2306-8310.
На основании договора с Научной электронной библиотекой полнотекстовые материалы журнала с 2008 года размещаются в базе РИНЦ, обрабатываются и доступны подписчикам в Интернете.
С января 2010 года в свободном доступе в Интернете размещаются на русском и английском языках: содержание номера; аннотации и ключевые слова опубликованных в номере статей; информация об авторах. Каждая статья содержит библиографические списки в формате, установленном ГОСТ.
Журнал включен в международные базы данных:
Ulrich’s Periodicals Directory: http://www.ulrichsweb.com
Главный редактор журнала – Григорий Борисович Корнетов, главный научный сотрудник Научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии Академии социального управления (АСОУ), доктор педагогических наук, профессор.
ABOUT THE JOURNAL
INNOVATIVE PROJECTS AND PROGRAMS IN EDUCATION
Scientific journal “Innovative projects and programs in education” is registered by the Federal service for supervision of communications, information technology and mass media (registration number and date: series PI № FS77-73046 of 06.06.2018). The founder of the journal is MOSBEI HE “Academy of Public Administration”
The editorial policy of the journal is based on the requirements to mass media and copyright protection, imposed by international and Russian law. The editorial team follows ethics standards and principles common within the community of scientific periodicals publishers.
The major issue of the journal policy is obligatory peer review which is implemented according to the established review procedure.
The aim of the journal is to contribute to the development of open information environment of the teaching community for an effective exchange of information, ideas, and research results in education to foster the development of the Russian education and support Russian educational researchers in joining the world common education space.
The focal area of the journal:
- creating a professional platform for discussing fundamental research in education and the results of empirical research aimed at the study of educational policy, mechanisms of its implementation and the working out of approaches to understanding the new education paradigm, new education goals and values in modern society;
- drawing attention to the most actual and promising directions of scientific research on the journal subject matter;
- presenting current issues in education and education policy;
- providing the exchange of ideas of scholars from different regions of Russia as well as other countries;
- meeting the international standards of scientific publications;
- creating an information field for scholars and practitioners in the sphere of educational innovations.
The papers published in the journal are of theoretical and practical significance, for they comprise the innovative results:
a) of all research on education advancement, conducted within the framework of RAS subject coverage
b) of research in pedagogy held within the framework of the following specialization code:
13.00.08 – theory and methodology of professional education (pedagogical sciences).
The journal has 6 issues annually.
ISSN: 2306-8310.
Based on the agreement with the Scientific e-library of 2008, full texts of the articles are included into RSCI and available to subscribers online.
Both Russian and English versions of the content of the issues, abstracts, keywords, information about the authors can be found online starting with the issues of 2010. Each article contains references in accordance with GOST requirements.
The journal is included into international database Ulrich’s Periodicals Directory: http://www.ulrichsweb.com
The editor-in-chief is Grigorii Borisovich Kornetov, Leading Researcher of Scientific and Methodological Center for Educational Riskology of the Institute of Educational Riskology, Moscow Oblast State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Academy of Public Administration», Doctor of Education, Professor.
-
Этический кодекс / Code of Ethics
Этический кодекс редакции журнала
«Инновационные проекты и программы в образовании»Этический кодекс представляет собой свод этических правил, который раскрывает общие принципы и правила взаимоотношений участников научного и публикационного процесса – авторов, рецензентов и редакторов журнала «Инновационные проекты и программы в образовании». Этический кодекс журнала основывается на традиционных нормах и принципах российских периодических изданий, на Декларации «Этические принципы научных публикаций», разработанной Советом по этике Ассоциации научных редакторов и издателей (АНРИ), а также на международной практике по этике редактирования, рецензирования, издания и авторства научных публикаций, представленной Комитетом по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics – COPE).
Соблюдение правил этики всеми участниками научного и публикационного процесса способствует обеспечению авторских прав на интеллектуальную собственность и повышению качества научных публикаций.
Издатель (учредитель) журнала «Инновационные проекты и программы в образовании» способствует внедрению стандартов и норм, направленных на совершенствование этических правил, которые приняты для осуществления научного и публикационного процесса, и в случае необходимости обеспечивает соответствующую специализированную юридическую поддержку участника публикационного процесса.
Этические принципы редактора
В своей работе редактор журнала «Инновационные проекты и программы в образовании» ориентируется на интересы читателей и авторов, а также руководствуется политикой издателя (учредителя) и редакционной коллегии журнала с учетом юридических требований в отношении авторского права и законности.
Решение о публикации редактор журнала принимает, исходя из достоверности представленных данных, научной и (или) практической значимости рассматриваемой работы.
Редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных и политических взглядов, а также гражданства авторов.
Редактор берет на себя ответственность за обеспечение высокого качества редактирования и представления публикуемых материалов.
Неопубликованные данные, полученные из рукописей, представленных к рассмотрению, не должны передаваться третьим лицам (за исключением рецензентов, соредакторов, научных консультантов и издателя) без письменного согласия автора.
Редактор не должен допускать к публикации информацию, если имеется достаточно оснований считать, что она является плагиатом.
Редактор (совместно с издателем) обязан рассмотреть претензии авторов, которые касаются опубликованных материалов, а при возникновении конфликтной ситуации принять все необходимые меры для ее разрешения.
Этические принципы рецензента
Рецензент должен выполнять принятые на себя обязательства добросовестно, в установленные сроки и в пределах своей профессиональной компетенции.
Деятельность рецензента диктует строгое следование принципам непредубежденности и корректности. Персональная критика автора неприемлема.
Рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ, который нельзя передавать для ознакомления лицам, не имеющим полномочий от редакции.
Рецензент обязан не допускать возможности использования информации, полученной в ходе рецензирования, в целях, не связанных с публикацией.
Рецензент должен избегать любых возможных конфликтов интересов.
Этические принципы автора
Автор обязан соблюдать нормы авторского права и не допускать плагиата, фальсификаций и манипуляций полученными данными.
Заимствованные автором фрагменты текста должны содержать ссылки на первоисточник.
Автор не должен представлять в редакцию ранее опубликованные работы, а также рукописи, находящиеся на рассмотрении в других журналах.
Авторы обязаны добросовестно и в установленные редакцией сроки устранять замечания к статье, сделанные редколлегией, рецензентом или редактором.
Соавторами публикации могут выступать только лица, внесшие существенный вклад в исследование, предлагаемое к публикации.
Все участники представленной работы должны быть согласны с составом авторского коллектива и окончательной версией публикации.
Если автор обнаружит существенные ошибки или неточности в статье на этапе ее рассмотрения или после опубликования, он должен в кратчайшие сроки уведомить об этом редактора с целью исправления ошибок или изъятия публикации.
Автор несет ответственность за возможный ущерб или потенциальный конфликт интересов, связанный с опубликованием статьи.
Editor Code of Ethics of the journal «Innovative Projects and Programs in Education»
Code of Ethics
The Code of Ethics is a set of ethical rules that covers the general principles and rules of the relationship between participants of scientific publishing – authors, reviewers and editors of the journal «Innovative Projects and Programs in Education». The code of ethics of the journal is based on the traditional norms and principles of Russian periodicals, on the Declaration «Ethical Principles of Scientific Publications» developed by the Council for Ethics of the Association of Scientific Editors and Publishers (ANRI), as well as on the international practice of ethics in scientific publishing adopted by the Committee on Publication Ethics (COPE).
Compliance with the rules of ethics by all involved in scientific publishing contributes to securing copyright and intellectual property, and improving the quality of scientific publications.
The publisher (founder) of the journal «Innovative Projects and Programs in Education» promotes the implementation of standards and norms aimed at improving the ethical rules adopted in scientific publishing, and, if necessary, provides appropriate specialized legal support to those involved in publication processes.
Ethical principles of the editor
The editor of the journal «Innovative Projects and Programs in Education» focuses on the interests of readers and authors, and is guided by the policy of the publisher (founder) and the editorial board of the journal, taking into account legal requirements regarding copyright and legal validity.
The editor of the journal makes a decision on publication based on the reliability of the data presented, scientific and (or) practical significance of the work under consideration.
The editor should evaluate the intellectual content of the manuscripts regardless of race, gender, sexual orientation, religious and political views, as well as citizenship of the authors.
The editor assumes responsibility for ensuring high quality editing and presentation of manuscripts considered for publication.
Unpublished data obtained from manuscripts submitted for review should not be transferred to third parties (with the exception of reviewers, co-editors, scientific consultants and the publisher) without the written permission of the author.
The editor should not allow information to be published if there is sufficient reason to believe it to be plagiarism.
The editor (together with the publisher) is obliged to consider authors’ appeals and complaints relating to the published materials, and in case of a conflict, to take all the necessary measures to resolve it.
Reviewer Ethical Principles
The reviewer should fulfill the assumed obligations with due diligence, on time, and within their professional competence.
The reviewer should strictly adhere to the principles of impartiality and civility. Personal criticism of the author is unacceptable.
The manuscript received for reviewing should be considered as a confidential document that cannot be transferred to persons unauthorized by the editorial board.
The reviewer is obliged to prevent the possibility of using the information obtained during the review for purposes not related to the publication.
The reviewer should avoid any potential conflicts of interest.
Ethical principles of the author
The author is obliged to comply with copyright regulations and prevent plagiarism, falsification and manipulation with the obtained data.
Fragments of text taken by the author from any materials must contain references to the original source.
The author should not submit previously published works or manuscripts pending in other journals.
The author is obliged to revise the article if requested by the editorial board, the reviewer or the editor with due diligence and within the time limits set by the editorial board.
Only persons who have made a significant contribution to the research submitted for publication can act as co-authors of the publication.
All the participants of the submitted work must agree on the team of authors and the final version of the publication.
If the author finds significant errors or inaccuracies in the article at the stage of its consideration or after publication, they must notify the editor as soon as possible in order to correct the errors or withdraw the publication.
The author is responsible for any damage or potential conflict of interest associated with the publication of the article.
-
Редакционная коллегия / Editorial board
Редакционная коллегия
Председатель редакционной коллегии – Анатолий Витальевич Баранников
Анатолий Витальевич Баранников — главный научный сотрудник Научно-методического центра содержания образования Академии социального управления (АСОУ), доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Россия, Москва
Наталья Борисовна Баранникова — проректор по инновационной и проектной деятельности Академии социального управления (АСОУ), кандидат педагогических наук, доцент, Россия, Москва
Евгений Евгеньевич Вяземский — заведующий кафедрой методики преподавания истории исторического факультета Института истории и политики Московского педагогического государственного университета, кандидат исторических наук, доктор педагогических наук, профессор, Россия, Москва
Анджело Гаудио — профессор первой ступени истории педагогики Университета в Удине, Италия
Дорена Кароли — профессор второй ступени истории педагогики и образования Департамента науки и воспитания «Д. М. Бертин» Университета Болоньи, Италия
Григорий Борисович Корнетов — главный научный сотрудник Научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии Академии социального управления (АСОУ), доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Инновационные проекты и программы в образовании», Россия, Москва
Андрей Александрович Лубский — исполняющий обязанности ректора Академии социального управления (АСОУ), кандидат экономических наук, Россия,Москва
Михаил Абрамович Лукацкий — заведующий кафедрой педагогики и психологии Московского государственного медико-стоматологического университета им. А. И. Евдокимова, кандидат философских наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Россия, Москва
Михаил Иванович Макаров — ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики и философии образования Института стратегии развития образования Российской академии образования, доктор педагогических наук, доцент, Россия, Москва
Михаил Петрович Нечаев — профессор кафедры методики воспитания и дополнительного образования Академии социального управления (АСОУ), доктор педагогических наук, доцент, Россия, Москва
Мария Александровна Полякова — доцент кафедры педагогического образования Российского нового университета, кандидат педагогических наук, Россия, г. Калуга
Елена Юрьевна Рогачева — профессор кафедры педагогики Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, доктор педагогических наук, профессор, Россия, г. Владимир
Алексей Алексеевич Романов — профессор кафедры юридической психологии и педагогики Академии Федеральной службы исполнения наказаний России, доктор педагогических наук, профессор, Россия, г. Рязань
Евгений Анатольевич Руднев — специалист по учебно-методической работе отдела координации научно-исследовательской деятельности Академии социального управления (АСОУ), кандидат педагогических наук, доцент, Россия, Москва
Симона Салустри — исследователь в Университете Падуи, кандидат исторических наук, Италия
Катерина Синдони — профессор первой ступени Университета Мессины, Италия
Владислав Владиславович Сериков — советник директора Института стратегии развития образования РАО, доктор педагогических наук, профессор,член-корреспондент РАО, Россия, Москва
Леттерио Тодаро — профессор второй ступени Университета Катании, Италия
Анатолий Валерьевич Уткин — заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования Института развития образования Свердловской области, доктор педагогических наук, доцент, Россия, г. Екатеринбург
Александр Николаевич Шевелев — заведующий кафедрой педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, доктор педагогических наук, доцент, Россия, Санкт-Петербург
Надежда Петровна Юдина — профессор кафедры педагогики Тихоокеанского государственного университета, доктор педагогических наук, профессор,Россия, г. Хабаровск
Editorial board
Editorial Board Chairman – Anatoly Vitalievich Barannikov
Anatoly Vitalievich Barannikov – Chief Scientific Officer of the Scientific and Methodological Center for Education Curriculum of the Academy of Public Administration (ASOU), Doctor of Education, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Sciences, Moscow, Russia
Natalia Borisovna Barannikova – Vice-Rector for Innovations and Project Management of the Academy of Public Administration (ASOU), PhD in Education, Associate Professor, Moscow
Evgeny Evgenevich Vyazemsky – Head of the Chair of History Teaching Methodology, Moscow Pedagogical State University (MPSU), PhD in History, Doctor of Education, Professor, Moscow, Russia
Angelo Gaudio – Full Professor of History of Pedagogy, University of Udine, Italy
Dorena Caroli – Associate Professor of History of Pedagogy and Education, Department of Education Studies “Giovanni Maria Bertin”, University of Bologna, Italy
Grigory Borisovich Kornetov – Chief Scientific Officer of the Scientific and Methodological Center for Educational Riskology of the Academy of Public Administration (ASOU), Doctor of Education, Professor, Editor-in-Chief of the Journal “Innovative projects and programs in Education”, Moscow, Russia
Andrey Aleksandrovich Lubsky – Acting Rector of the Academy of Public Administration (ASOU), PhD in Economics, Moscow, RussiaMikhail Abramovich Lukatsky – Head of the Chair of Pedagogy and Psychology of A.I. Yevdokimov Moscow State University of Medicine and Dentistry, PhD, Doctor of Education, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education, Moscow, Russia
Mikhail Ivanovich Makarov – Leading Researcher of the Laboratory for Didactics and Philosophy of Education of the Institute of Education Development Strategy of the Russian Academy of Education, Doctor of Education, Assistant Professor, Moscow, Russia
Mikhail Petrovich Nechaev – Professor of the Chair of Education Methodology and Additional Education of the Academy of Public Administration (ASOU), Doctor of Education, Moscow, Russia
Maria Alexandrovna Polyakova – Assistant Professor of the Chair of Pedagogical Education, Russian New University, Ph.D. in Education, Kaluga, Russia
Elena Yurevna Rogacheva – Professor of the Chair of Pedagogy of Vladimir State University named after Aleksandr Grigorevich and Nikolay Grigorevich Stoletov, Doctor of Education, Professor, Vladimir, Russia
Alexey Alexeevich Romanov – Professor of the Chair of Legal Psychology and Pedagogy of the Academy of Federal Penitentiary Service Of Russia, Doctor of Education, Professor, Ryazan, RussiaEvgeny Anatolevich Rudnev – Specialist on Teaching and Methodology of the Department of Scientific Research Coordination of the Academy of Public Administration (ASOU), PhD in Psychology, Moscow, Russia
Simona Salustri – Researcher, the University of Padua, PhD in History, Italy
Caterina Sindoni – Full Professor, University of Messina, Italy
Vladislav Vladislavovich Serikov – Advisor to the Director of the Institute of Education Development Strategy of Russian Academy of Education, Doctor of Education, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education, Moscow, Russia
Letterio Todaro – Associate Professor of the University of Catania, Italy
Anatoly Valerevich Utkin – Head of the Chair of Moral Education and Additional Education of the Institute of Education Development of Sverdlovsk Oblast, Doctor of Education, Associate Professor, Ekaterinburg, Russia
Alexandr Nikolaevich Shevelev – Head of the Chair of Pedagogy and Andragogy of Saint Petersburgh Academy of Postgraduate Pedagogical Education, Doctor of Education, Associate Professor, Saint Petersburgh, Russia
Nadezhda Pertovna Yudina – Professor of the Chair of Pedagogy of the Pacific National University, Doctor of Education, Professor, Khabarovsk, Russia
-
Информация для авторов / Manuscript requirements
Требования к публикуемым статьям
Журнал публикует наиболее значимые научные труды и результаты деятельности ученых Российской Федерации по научной специальности «13.00.08 – теория и методика профессионального образования (педагогические науки)».
Основные рубрики журнала: «Стратегии развития профессионального образования», «Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования», «Непрерывное профессиональное образование», «Инновационные технологии в области профессионального образования», «Подготовка специалистов в учреждениях высшего образования», «Образовательный менеджмент» и др.
Условия опубликования статьи
Представляемая для публикации статья должна быть актуальной, обладать новизной, содержать постановку задач (проблем), описание основных результатов исследования, полученных автором, вывод.
Правила оформления статьи
Объем статьи – 0,4–1 а. л. (15 000–40 000 знаков с пробелами), включая таблицы, иллюстрации, список литературы.
Шрифт основного текста – Times New Roman.
Размер шрифта основного текста – 14 кегль.
Межстрочный интервал – полуторный.
Все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.
Файл отправляемой статьи представлен в формате документа Microsoft Word или RTF.
Формулы в редакторе формул MS Equation 3.0.
В конце статьи помещается список литературы, оформленный в соответствии с ГОСТ Р. 7.0. 100-2018. Список литературы на русском языке должен состоять из 10−15 источников, включая не менее двух иностранных источников последних лет. Ссылки на литературу в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с номером цитируемой работы в списке литературы. В начале списка приводятся нормативно-правовые документы. После документов следует литература в алфавитном порядке – сначала отечественные, затем зарубежные авторы.
Статьи следует присылать по электронной почте вложенным файлом. В письме необходимо указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты для связи с автором. Редакция высылает подтверждение о получении статьи по электронной почте.
Материалы от аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук принимаются к рассмотрению при наличии подписанной рекомендации научного руководителя работы, составленной в произвольной форме.
Статья должна включать:
- УДК (см. справочник УДК http://teacode.com/online/udc/)
- Фамилию, имя, отчество авторов (полностью) с указанием места работы, должности, ученой степени, ученого звания, страны, города, электронного адреса (на русском и английском языках).
Пример:
Галина Викторовна Холодных,
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, научная библиотека, главный библиограф, кандидат филологических наук, Россия, Москва
- Заголовок (на русском и английском языках).
- Аннотацию (русскоязычный и англоязычный вариант − Abstract). Аннотация включает несколько предложений, содержащих основные фактические сведения и выводы. Она должна быть информативной и структурированной (отражать основное содержание статьи и результаты исследования). Объем аннотации – 300−500 знаков с пробелами.
- Ключевые слова: 5−7 слов или словосочетаний (русскоязычный и англоязычный варианты – Keywords).
Подготовка статей
Для представления статьи авторы должны подтвердить следующие пункты:
- Эта статья не была ранее опубликована или представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале.
- Для ссылок приведены полные и проверенные интернет-адреса.
- Текст соответствует требованиям, предъявляемым к статьям журнала.
Рукопись может быть возвращена авторам, если она не соответствует перечисленным требованиям.
Manuscript requirements
The journal publishes significant scientific papers and results of research made by Russian scientists within the specialization code «13.00.08 – theory and methodology of professional education (pedagogical sciences)».
The major sections of the journal are as follows: «Strategies of professional education development», «Genesis and theoretical and methodological basis of professional education pedagogy», «Continuing professional education», «Innovative technologies in professional education», «Specialist training at institutions of secondary vocational education», «Educational management» and other.
Publication conditions
The article must be relevant, come with novelty and problem statement, describe basic findings and make a conclusion.
General submission formatting:
The manuscript should be up to 0,4–1 author’s sheet (15 000–40 000 characters including spaces), including tables, illustrations and references.
Times New Roman 14 point font
1,5 line space
Illustrations, graphs and tables should be placed within the text (not at the end of the document).
All manuscripts should be submitted in Microsoft Word or RTF.
MS Equation 3.0. should be used for formulas.
All manuscripts must contain a list of references formatted according to GOST 7.0-100-2018 at the end. The list of references in the Russian language covers 10-15 sources, including the minimum of 2 foreign publications of recent years. Reference numbers in the text should be enclosed in square brackets in accordance with the number of the cited source on the reference list. The reference list is arranged alphabetically by author’s surname (first Russian authors, then foreign authors). Legal documents (if any) are listed at the beginning.
Manuscripts should be sent to as an attachment. The letter must contain the author’s contact mobile phone number and e-mail. The editorial office confirms the submission by e-mail.
The manuscripts of doctoral students and candidates are accepted for consideration only with the signed recommendation of the scientific adviser, made in no particular form.
All manuscripts should include:
- UDC (see http://teacode.com/online/udc/)
- Authors’ last, first and patronymic names, position, workplace, city, country, academic degree and status, e-mail (in Russian and in English)
E.g.: Galina Viktorovna Kholodnikh
Moscow State University,
Scientific Library,
Chief Bibliographer, PhD in Philology
- Title (in Russian and in English)
- Abstract (in Russian and in English)
The abstract should include several sentences containing key information and conclusions. The abstract is to contain 300-500 characters with spaces.
- Keywords: 5−7 words or word combinations (in Russian and in English)
Preparing your manuscript
To submit the article, the authors are to make sure that:
- the article was not previously published or submitted for publication in a different journal
- full and correct e-mail addresses are provided for references
- the text meets the formatting requirements
In case the manuscript doesn’t meet the abovementioned requirements, it can be returned to the author.
-
Порядок рецензирования / Review procedure
Порядок рецензирования научных статей, публикуемых в периодическом издании «Инновационные проекты и программы в образовании»
- Статья принимается к рассмотрению только при условии, что она соответствует требованиям к авторским оригиналам статей (материалов), размещенным в разделе «Требования к статьям».
- Процессу рецензирования предшествует проверка статей через систему «Antiplagiat». Статьи, содержащие плагиат, не рецензируются, автору отправляется письмо об отказе в принятии материала к публикации.
- Рецензирование статей, представленных авторами для публикации, осуществляют эксперты – члены редакционной коллегии, а также ученые, обладающие авторитетом. Рецензентом должен быть специалист соответствующего научного профиля, имеющий ученую степень доктора либо кандидата наук. В журнале принято двустороннее «слепое» рецензирование (double-blind – автор и рецензент не знают друг о друге). Сведения о рецензентах авторам не сообщаются.
- Рецензент должен рассмотреть направленную статью в течение месяца с момента получения и направить в редакционную коллегию мотивированный отказ от рецензирования или рецензию (см. Приложение).
- Рецензент может рекомендовать статью к опубликованию; рекомендовать к опубликованию после доработки с учетом замечаний; не рекомендовать статью к опубликованию. Если рецензент рекомендует статью к опубликованию после доработки с учетом замечаний или не рекомендует статью к опубликованию – в рецензии должны быть указаны причины такого решения.
- Рецензент учитывает актуальность исследуемого научного вопроса. Обзор должен дать однозначную характеристику теоретической и практической значимости исследования, соотнести выводы автора с существующими научными концепциями. Обязательным элементом рецензии является оценка личного вклада автора в исследование. Рецензент оценивает соответствие стиля, логики изложения научному характеру материала, а также дает заключение о достоверности и обоснованности выводов.
- Редакция журнала «Инновационные проекты и программы в образовании» направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ.
- Статья, направленная автором в редакционную коллегию после устранения замечаний, рассматривается в общем порядке.
- Наличие существенной доли критических замечаний рецензента при общей положительной рекомендации позволяет отнести материал к разряду полемичных и печатать его в порядке научной дискуссии.
- Редакция журнала «Инновационные проекты и программы в образовании» направляет копии рецензий в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.
- Рецензии хранятся в редакции журнала в течение 5 лет.
Review procedure
- An article is accepted for consideration only if it meets the manuscript requirements (see “Manuscript requirements”)
- Prior to review, all articles go through the «Antiplagiat» system check for originality. Manuscripts containing plagiarism are not reviewed; the author is sent a letter about the article rejection.
- Manuscripts are reviewed by the members of the editorial board, as well as by peer rewiewers among which are respected scientists in the relevant field. All reviewers are to be specialists of the relevant scientific area and level of expertise (Doctor of Sciences, PhD, professor). Reviewing maintains double-blind confidentiality (authors and rewiewers are anonymous to each other).
- After the manuscript is received, the reviewer is granted a month for assessment. Upon the expiration of the mentioned period the reviewer notifies the editorial board of a motivated refusal to review the manuscript or submits a review (see the Appendix)
- The reviewer can recommend a manuscript for publication, recommend for publication after minor revision or reject a manuscript; the review is to state the reasons of the rejection.
- The reviewer takes into consideration the relevance of scientific issue under study. The review should give an unambivalent characteristic of the theoretical and practical significance of the research, correlate the author’s conclusions with the existing scientific concepts. A required element of a review is the assessment of the author’s personal contribution to the study. The reviewer assesses the stylistic appropriateness, logical and linguistic consistency, as well as decides on the evidentiation of the conclusions.
- The authors receive the copies of the reviews or motivated refusals.
- The manuscripts resubmitted after revision go through the standard procedure.
- In case of a substantial amount of the reviewer’s criticism along with a generally positive recommendation, the manuscript is considered to be as polemical and may be published for a scientific discussion.
- Copies of the reviews are passed to the Ministry of Science and Higher Education at the request.
- The reviews are stored with the editorial office for 5 years.
-
Архивы публикаций
Все выпуски представлены на странице "Издания и публикации КУРО"
-
Инновационные проекты и программы в образовании №6, 2024
PDF, 1.1 Мб -
Инновационные проекты и программы в образовании №5, 2024
PDF, 1.1 Мб -
Инновационные проекты и программы в образовании №4, 2024
PDF, 592.5 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании №3, 2024
PDF, 667.3 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании №2, 2024
PDF, 581.6 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании №1, 2024
PDF, 141.5 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании №6, 2023
PDF, 129.4 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 5, 2023
PDF, 150.7 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 4, 2023
PDF, 143.2 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании №3 , 2023
PDF, 157.8 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 2, 2023
PDF, 141.2 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 1, 2023
PDF, 147.2 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 6, 2022
PDF, 144.3 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 5, 2022
PDF, 148.1 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании №4, 2022
PDF, 138.2 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании №3, 2022
PDF, 131.9 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 2, 2022
PDF, 142.6 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 1, 2022
PDF, 140.9 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 6, 2021
PDF, 124.0 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 5, 2021
PDF, 127.7 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 4, 2021
PDF, 139.3 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 3, 2021
PDF, 137.9 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 2, 2021
PDF, 151.8 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 1, 2021
PDF, 141.4 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 6, 2020
PDF, 749.3 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 5, 2020
PDF, 731.1 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 4, 2020
PDF, 684.6 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 3, 2020
PDF, 634.1 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 2, 2020
PDF, 578.5 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 1, 2020
PDF, 566.4 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 6, 2019
PDF, 214.0 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 5, 2019
PDF, 216.3 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 4, 2019
PDF, 644.2 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 3, 2019
PDF, 573.0 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 2, 2019
PDF, 713.9 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 1, 2019
PDF, 746.9 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 6, 2018
PDF, 628.0 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 5, 2018
PDF, 690.9 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 4, 2018
PDF, 619.5 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 3, 2018
PDF, 768.1 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 2, 2018
PDF, 936.3 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 1, 2018
PDF, 761.8 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 6, 2017
PDF, 804.4 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 5, 2017
PDF, 822.3 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 4, 2017
PDF, 850.5 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 3, 2017
PDF, 867.7 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 2, 2017
PDF, 794.2 Кб -
Инновационные проекты и программы в образовании № 1, 2017
PDF, 847.5 Кб
-
-
Подписка / Subscription
Подписка на журнал «Инновационные проекты и программы в образовании» осуществляется в любом отделении связи по каталогу АО «Почта России». Подписной индекс – ПП634.
Кроме того, можно оформить подписку в агентстве «Урал-Пресс»:
www.ural-press.ruYou can subscribe to the journal “Innovative projects and programs in education” at any post office, via Pochta Rossii catalogue.
The subscription index of the journal is ПП634.Besides, you can arrange a subscription with The Ural-Press agency.
www.ural-press.ru -
Контакты / Contact us
КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д. 3, корп. 3.
Тел.: 8 (495) 354-82-47, ext. 337
Григорий Борисович Корнетов – главный редактор
Ирина Алексеевна Зотова – ответственный редактор
CONTACT US
Editorial Board
129344, Russia, Moscow, Yeniseyskaya st. 3, bldg. 3.
Tel.: +7 (495) 354-82-47, ext. 337
Grigorii Borisovich Kornetov – editor-in-chief
Tel.: +7 (985) 369-26 -62
Irina Alekseevna Zotova – executive editor