Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и на лучшее описание русской культуры на родном языке

Уважаемые коллеги! Дорогие участники!

 

Отдел содержания образования АСОУ подвёл итоги регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и на лучшее описание русской культуры на родном языке.

Участие в региональном этапе приняли 102 обучающихся из 32 городских округов Московской области.

ПУБЛИКУЕМ ИТОГИ КОНКУРСА!

Номинация "Сочинение о родной культуре на русском языке"

Возрастная группа - 4 класс

Общий рейтинговый список

Место

ФИО участника

Класс

Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения

Жанр

Название сочинения

 I

Симаков Арсений Ильдарович

4

• «И думы мои, и молитвы мои – О Родине, только о Родине» (Р.Г. Гамзатов): к 100-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта и прозаика

- лирическое стихотворение

"Россия - Родина любимая!"

 II

Булыгин Никита Максимович

4

• «Бессмертие народа – в его языке»: посвящение Международному десятилетию языков коренных народов (2022–2032 гг.)

- рассказ

Язык моих предков

Рудин Ярослав Михайлович

4

• «Победа под стенами Сталинграда у каждого сегодня на устах»: посвящение 80-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

- очерк

Победа под стенами Сталинграда у каждого сегодня на устах

Алабин Сергей Александрович

4

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- лирическое стихотворение

«Семья-это сила»

 III

Демо Илья Павлович

4

• «Победа под стенами Сталинграда у каждого сегодня на устах»: посвящение 80-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве;2

- ода

Сталинградская битва

Возрастная группа - 5-7 классы

Общий рейтинговый список

Место

ФИО участника

Класс

Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения

Жанр

Название сочинения

 I

Сулейманова Диана Маратовна

5

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- очерк

Моя семья - мои корни

 II

Юнжакова Арина Сергеевна

7

• «Победа под стенами Сталинграда у каждого сегодня на устах»: посвящение 80-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

- лирическое стихотворение

Сталинград

Байбакова Елизавета Сергеевна

6

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- рассказ

"Мозаика жизни"

Орлова Юлия Дмитриевна

7

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- рассказ

«Дерево держится корнями, а человек семьей»

 III

Набережных Александр Андреевич

6

• «Победа под стенами Сталинграда у каждого сегодня на устах»: посвящение 80-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

- дневник

За честь, правду, победу и друга. Записки бойца

Дорофеева Алина Сергеевна

7

• «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово»: посвящение Году русского языка как языка межнационального общения в СНГ

- очерк

Размышления о языке и культуре

Возрастная группа - 8-9 классы

Общий рейтинговый список

Место

ФИО участника

Класс

Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения

Жанр

Название сочинения

 I

Русина Елизавета Хвичаевна

9

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- письмо

Дерево держится корнями, а человек семьёй. Десятилетию детства в РОссии.

 II

Абдусаттарова Шодияна

8

• «Бессмертие народа – в его языке»: посвящение Международному десятилетию языков коренных народов (2022–2032 гг.)

-рассказ

«Родина там, где чувствуешь себя свободно»

 III

Фараджов Нихад Нахид оглы

9

• «Охранять природу – значит охранять Родину» (М.М. Пришвин): к 150-летию со дня рождения великого русского писателя

- рассказ

Край любимый и родной

Возрастная группа - 10-11 классы

Общий рейтинговый список

Место

ФИО участника

Класс

Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения

Жанр

Название сочинения

 I

Кайдашева Анна Сергеевна

11

• «Охранять природу – значит охранять Родину» (М.М. Пришвин): к 150-летию со дня рождения великого русского писателя

- письмо

В апрельском лесу

 II

Толокнова Кира Вячеславовна

10

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- эссе

«Семья как русская матрёшка»

 III

Халил Тауфик Абдулла

11

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- письмо

Уважение-главная добродетель

Номинация "Описание русской культуры на родном языке"

Возрастная группа - 5-7 классы

Общий рейтинговый список

Место

ФИО участника

Класс

Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения

Жанр

Название сочинения

I

Абдулазизова Райёна Адрурахмановна

7

• «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово»: посвящение Году русского языка как языка межнационального общения в СНГ

- письмо

Мы в ответе за великий, могучий, правдивый и свободный русский язык

II

Нгуен Минь Куанг

6

• «Охранять природу – значит охранять Родину» (М.М. Пришвин): к 150-летию со дня рождения великого русского писателя

- письмо

Письмо учителю

III

Самвелян Вардуи Оганнесовна

6

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- очерк

Дерево держится корнями, а человек семьей

Акобян Вардан Араратович

7

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- рассказ

Моя семья - мой компас земной

Возрастная группа - 8-9 классы

Общий рейтинговый список

Место

ФИО участника

Класс

Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения

Жанр

Название сочинения

I

Атобаева Хаётхон Музаффар кизи

8

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- заочная экскурсия

Дерево держится корнями, а человек семьей

II

Оостинг Аника Юллиет Геелина

8

• «Чем больше знакомишься с наукой, тем больше любишь ее»: к Десятилетию науки и технологий в России (2022 – 2031 гг.)

- эссе

«Чем больше знакомишься с наукой, тем больше любишь её»

III

Ханумян Лиа Григоровна

9

• «И думы мои, и молитвы мои – О Родине, только о Родине» (Р.Г. Гамзатов): к 100-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта и прозаика

- рассказ

И думы мои, и молитвы мои-О Родине, только о Родине» (Р.Г. Гамзатов): к 100-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта и прозаика

Возрастная группа - 10-11 классы

Общий рейтинговый список

Место

ФИО участника

Класс

Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения

Жанр

Название сочинения

I

Оганнисян Луиза Галустовна

10

• «И думы мои, и молитвы мои – О Родине, только о Родине» (Р.Г. Гамзатов): к 100-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта и прозаика

- рассказ

И думы мои,и молитва мои- О Родине,только о Родине ( Р.Г. Гамзатов): к 100-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта и прозаик

II

Мальцева Любовь Александровна

11

• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.)

- очерк

"Тысячи песчинок"

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ КОНКУРСА! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Наградные документы победителям, призёрам и участникам конкурса будут высланы на личные почты до конца июня