Уважаемые коллеги! Дорогие участники!
Отдел содержания образования АСОУ подвёл итоги регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и на лучшее описание русской культуры на родном языке.
Участие в региональном этапе приняли 102 обучающихся из 32 городских округов Московской области.
ПУБЛИКУЕМ ИТОГИ КОНКУРСА!
Номинация "Сочинение о родной культуре на русском языке"
Возрастная группа - 4 класс
Место |
ФИО участника |
Класс |
Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения |
Жанр |
Название сочинения |
I |
Симаков Арсений Ильдарович |
4 |
• «И думы мои, и молитвы мои – О Родине, только о Родине» (Р.Г. Гамзатов): к 100-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта и прозаика |
- лирическое стихотворение |
"Россия - Родина любимая!" |
II |
Булыгин Никита Максимович |
4 |
• «Бессмертие народа – в его языке»: посвящение Международному десятилетию языков коренных народов (2022–2032 гг.) |
- рассказ |
Язык моих предков |
Рудин Ярослав Михайлович |
4 |
• «Победа под стенами Сталинграда у каждого сегодня на устах»: посвящение 80-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве |
- очерк |
Победа под стенами Сталинграда у каждого сегодня на устах |
|
Алабин Сергей Александрович |
4 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- лирическое стихотворение |
«Семья-это сила» |
|
III |
Демо Илья Павлович |
4 |
• «Победа под стенами Сталинграда у каждого сегодня на устах»: посвящение 80-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве;2 |
- ода |
Сталинградская битва |
Возрастная группа - 5-7 классы
Место |
ФИО участника |
Класс |
Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения |
Жанр |
Название сочинения |
I |
Сулейманова Диана Маратовна |
5 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- очерк |
Моя семья - мои корни |
II |
Юнжакова Арина Сергеевна |
7 |
• «Победа под стенами Сталинграда у каждого сегодня на устах»: посвящение 80-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве |
- лирическое стихотворение |
Сталинград |
Байбакова Елизавета Сергеевна |
6 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- рассказ |
"Мозаика жизни" |
|
Орлова Юлия Дмитриевна |
7 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- рассказ |
«Дерево держится корнями, а человек семьей» |
|
III |
Набережных Александр Андреевич |
6 |
• «Победа под стенами Сталинграда у каждого сегодня на устах»: посвящение 80-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве |
- дневник |
За честь, правду, победу и друга. Записки бойца |
Дорофеева Алина Сергеевна |
7 |
• «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово»: посвящение Году русского языка как языка межнационального общения в СНГ |
- очерк |
Размышления о языке и культуре |
Возрастная группа - 8-9 классы
Место |
ФИО участника |
Класс |
Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения |
Жанр |
Название сочинения |
I |
Русина Елизавета Хвичаевна |
9 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- письмо |
Дерево держится корнями, а человек семьёй. Десятилетию детства в РОссии. |
II |
Абдусаттарова Шодияна |
8 |
• «Бессмертие народа – в его языке»: посвящение Международному десятилетию языков коренных народов (2022–2032 гг.) |
-рассказ |
«Родина там, где чувствуешь себя свободно» |
III |
Фараджов Нихад Нахид оглы |
9 |
• «Охранять природу – значит охранять Родину» (М.М. Пришвин): к 150-летию со дня рождения великого русского писателя |
- рассказ |
Край любимый и родной |
Возрастная группа - 10-11 классы
Место |
ФИО участника |
Класс |
Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения |
Жанр |
Название сочинения |
I |
Кайдашева Анна Сергеевна |
11 |
• «Охранять природу – значит охранять Родину» (М.М. Пришвин): к 150-летию со дня рождения великого русского писателя |
- письмо |
В апрельском лесу |
II |
Толокнова Кира Вячеславовна |
10 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- эссе |
«Семья как русская матрёшка» |
III |
Халил Тауфик Абдулла |
11 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- письмо |
Уважение-главная добродетель |
Номинация "Описание русской культуры на родном языке"
Возрастная группа - 5-7 классы
Место |
ФИО участника |
Класс |
Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения |
Жанр |
Название сочинения |
I |
Абдулазизова Райёна Адрурахмановна |
7 |
• «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово»: посвящение Году русского языка как языка межнационального общения в СНГ |
- письмо |
Мы в ответе за великий, могучий, правдивый и свободный русский язык |
II |
Нгуен Минь Куанг |
6 |
• «Охранять природу – значит охранять Родину» (М.М. Пришвин): к 150-летию со дня рождения великого русского писателя |
- письмо |
Письмо учителю |
III |
Самвелян Вардуи Оганнесовна |
6 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- очерк |
Дерево держится корнями, а человек семьей |
Акобян Вардан Араратович |
7 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- рассказ |
Моя семья - мой компас земной |
Возрастная группа - 8-9 классы
Место |
ФИО участника |
Класс |
Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения |
Жанр |
Название сочинения |
I |
Атобаева Хаётхон Музаффар кизи |
8 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- заочная экскурсия |
Дерево держится корнями, а человек семьей |
II |
Оостинг Аника Юллиет Геелина |
8 |
• «Чем больше знакомишься с наукой, тем больше любишь ее»: к Десятилетию науки и технологий в России (2022 – 2031 гг.) |
- эссе |
«Чем больше знакомишься с наукой, тем больше любишь её» |
III |
Ханумян Лиа Григоровна |
9 |
• «И думы мои, и молитвы мои – О Родине, только о Родине» (Р.Г. Гамзатов): к 100-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта и прозаика |
- рассказ |
И думы мои, и молитвы мои-О Родине, только о Родине» (Р.Г. Гамзатов): к 100-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта и прозаика |
Возрастная группа - 10-11 классы
Место |
ФИО участника |
Класс |
Тематическое направление, раскрытое в рамках сочинения |
Жанр |
Название сочинения |
I |
Оганнисян Луиза Галустовна |
10 |
• «И думы мои, и молитвы мои – О Родине, только о Родине» (Р.Г. Гамзатов): к 100-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта и прозаика |
- рассказ |
И думы мои,и молитва мои- О Родине,только о Родине ( Р.Г. Гамзатов): к 100-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта и прозаик |
II |
Мальцева Любовь Александровна |
11 |
• «Дерево держится корнями, а человек семьей»: к Десятилетию детства в России (2018 – 2027 гг.) |
- очерк |
"Тысячи песчинок" |
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ КОНКУРСА! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Наградные документы победителям, призёрам и участникам конкурса будут высланы на личные почты до конца июня