Bебинар «Содержание ФАОП начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в части учебного предмета «Труд (технология)»
Образование
23 сентября 2024 года отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития КУРО провел региональный методический вебинар «Содержание федеральных адаптированных образовательных программ начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в части учебного предмета «Труд (технология)»
В рамках регионального методического вебинара «Содержание федеральных адаптированных образовательных программ начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в части учебного предмета «Труд (технология)», состоявшегося 19 сентября, были рассмотрены следующие вопросы:
- О содержании федеральных адаптированных образовательных программ начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в части учебного предмета «Труд (технология)»;
- Особенности разработки и реализации адаптированных программ для обучающихся с ТНР (вариант 5.2) в части учебного предмета «Труд (технология)».
В работе регионального методического вебинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, ответственные за разработку адаптированных образовательных программ начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), представители методических служб, представители региональных инновационных площадок.