Региональный научно-практический семинар «Амплификация детского развития в дошкольной образовательной организации»

Все новости
Кафедра дошкольного образования

05 декабря 2024 года кафедра дошкольного образования провела региональный научно-практический семинар «Амплификация детского развития в дошкольной образовательной организации»

В ходе семинара были рассмотрены вопросы организации и дизайна многофункциональных рекреационных зон в детском саду для развития физической, познавательной и социальной активности дошкольников; взаимодействия детей и взрослых в процессе создания видеоролика «Новогодний флэшмоб»; развития творческого потенциала детей и взрослых посредством техники быстрого рисунка «Скетчинг», кляксография и других нетрадиционных техник; обогащение социального опыта детей старшего дошкольного возраста посредством «Марафона игр».

Вниманию участников семинара были представлены видеоролики, подготовленные коллективом МБОУ «Первая школа имени М.А. Пронина» г. Звенигород, г.о. Одинцовский Московской области. Воспитатель Банкова Наталья Александровна организовала практическую работу в технике «Акварель и гелиевая ручка».

Педагоги познакомились с опытом коллег по разработке и внедрению в педагогический процесс практико-ориентированных проектов и других мероприятий, в ходе которых формируется социальный опыт дошкольников. Участники вебинара оставили отзывы о мероприятии: «Спасибо, проведена очень большая работа»; «Спасибо большое. Было все интересно, познавательно», «Спасибо за прекрасный семинар! Буду использовать данный прием с гелиевой ручкой в своей работе по дополнительному образованию»; «Спасибо, очень нужны такие семинары. Интересно увидеть и услышать опыт коллег».

Участники семинара получили методические материалы по вопросам амплификации детского развития, организации игровой деятельности дошкольников, формированию социального опыта у детей 5-8 лет.

Участники научно-практического семинара отметили практическую направленность и эффективность работы семинара. Педагогами была отмечена актуальность, полезность и новизна полученной информации.
 

Новости по теме