Тематическая неделя «Экспериментариум: путь к познанию» в рамках проекта «Инновационная модель «Эффективная начальная школа»

Все новости
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (г.Ивантеевка)

На второй учебной неделе с 9 по 13 сентября 2024 года в рамках проекта «Инновационная модель «Эффективная начальная школа» проведены мероприятия тематической недели «Экспериментариум: путь к познанию»

Учащиеся 3ЭФ и 4ЭФ класса МБОУ СОШ № 2 имени В.В. Дагаева г.о. Лосино-Петровский посетили «Экспонариум» в Новоиерусалимском музейно-выставочном комплексе. «Экспонариум» – интерактивный музей, где, в отличие от привычных музеев, можно не только трогать экспонаты руками, но и работать с ними. Ребята узнавали голоса птиц, сортировали мусор, узнали о материалах, применявшихся при строительстве храмов, попробовали себя в роли кузнеца, художника, пилота самолета, приняли участие в мастер-классах.
                                            
ЛУЧШЕ один раз УВИДЕТЬ и СДЕЛАТЬ САМОМУ — чем сто раз услышать или прочитать в учебнике! Под таким девизом прошла тематическая неделя в 1э классе МАОУ г. Пушкино «Гимназия №10». Ребята экспериментировали и проводили опыты с водой, с песком, с уксусом и содой, что позволило углубить знания в области физических свойств воды и других веществ, помогло развить мышление, терпение, настойчивость, умение делать выводы. Особый интерес вызвал эксперимент «Почему шарик надулся» - при соединении уксуса и пищевой соды произошла химическая реакция - выделился углекислый газ, под давлением которого надулся шарик. 
                             
«Что такое эксперимент?». Об этом могут рассказать первоклассники из МБОУ Лицей № 7 имени Д.П. Уланова г.о. Химки. В рамках тематической недели «Экспериментариум: путь к познанию» они познакомились с понятиями «эксперимент», «научная лаборатория», «научный сотрудник», «техника безопасности», рассмотрели понятие «гипотеза» на примере утверждения о том, что Земля круглая. Перед началом каждого эксперимента учащиеся выдвигали «гипотезы», которые не всегда подтверждались и, тем самым, вызывали удивление и радость открытия у ребят. А в конце недели учащиеся провели свои первые эксперименты, работая в группах. Море положительных эмоций и отличное настроение юных исследователей стало завершением второй учебной недели наших первоклашек.
 

Новости по теме