Всероссийский методический квиз «Вопросы профессионального становления современного педагога в системе профессионального и дополнительного профессионального образования»

Все новости
Кафедра дошкольного образования

6 июня 2024 года специалисты кафедры дошкольного образования КУРО провели Всероссийский методический квиз, посвященный вопросам профессионального становления современного педагога

Участниками и спикерами мероприятия стали заведующие кафедрами, преподаватели организаций высшего и среднего профессионального педагогического образования: ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» ГО ВО Московской области Государственный социально-гуманитарный университет; ФГБОУ ВО Елецкий государственный университет им И. А. Бунина; ФГУ «Федеральный научный центр «Научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук»; ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВО Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова; ГБПОУ города Москвы «Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова».

Модератором Всероссийского квиза выступила Юлия Гладкова, заведующий кафедрой дошкольного образования Корпоративного университета развития образования.

Участники мероприятия обсудили следующие вопросы:

  • Интерактивные технологии как средство формирования профессиональных компетенций студентов педагогического вуза; 
  • Надпрофессиональная подготовка советников по воспитанию образовательных организаций в условиях МДЦ «Артек»;
  • Индивидуальные траектории профессионального развития педагогов в системе непрерывного образования; 
  • Актуальные аспекты и проблемы профессиональной подготовки кадров для системы дошкольного и специального образования; 
  • Профессионально-личностное становление будущих педагогов;
  • Личностный рост педагога в процессе участия в профессиональном конкурсном движении;
  • Повышение технологической компетентности педагогов дошкольного образования посредством овладения основными приемами программирования в ЦОС ПиктоМир; 
  • Студенческая мастерская как инновационная форма профессионального становления будущих педагогов ДОО; 
  • Проблемы подготовки творческого педагога: поиск и решения;
  • Система профессиональных умений преподавателя колледжа.
     

Новости по теме