Конференция «Синергия возможностей педагогического сообщества современной школы. Введение обновленных ФГОС. Обобщение, систематизация, тиражирование опыта»
Образование
16 мая 2024 года в актовом зале Корпоративного университета развития образования состоялась конференция о принципах комплементарности в педагогике и внедрении обновленных требований ФГОС
Цель конференции - повышение эффективности методического сопровождения педагогов в ходе реализации обновлённых ФГОС и ФООП.
Задачи мероприятия - обобщение и систематизация лучших моделей и практик РСП «Опорные школы ФООП» внутришкольного методического сопровождения педагогов по реализации образовательных программ, разработанных в соответствии с обновлёнными ФГОС и ФООП для внедрения в новом учебном году.
В работе конференции приняли участие сотрудники ММЦ, руководители РСП «Опорные школы ФООП» и участники регионального конкурса «Методический продукт по реализации образовательных программ, разработанных в соответствии с ФГОС и ФООП».
Участники подвели итоги работы РСП «Опорные школы ФООП», обсудили опыт взаимодействия с муниципалитетами в рамках проекта и проблемные зоны реализации образовательных программ. Были представлены итоги мониторинга образовательных программ НОО, ООО и СОО, разработанных школами в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП к началу 2023-2024 учебного года, а также анализ эффективности работы опорных школ.
Лариса Кудрова, директор ЦНППМ КУРО, рассказала о методическом сопровождении РСП «Опорные школы ФООП» педагогов подмосковных школ при реализации образовательных программ, разработанных в соответствии с ФГОС и ФООП и определила задачи опорных школ на новый учебный год.
На конференции были представлены лучшие модели и практики РСП «Опорные школы ФООП» внутришкольного методического сопровождения педагогов по реализации образовательных программ, разработанных в соответствии с обновлёнными ФГОС и ФООП.
В ходе конференции состоялось награждение победителей и призёров регионального конкурса «Методический продукт по реализации образовательных программ, разработанных в соответствии с ФГОС и ФООП».