Региональный методический семинар в формате вебинара «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в рамках инклюзивного и дистанционного образования»

Все новости

21 марта научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел региональный методический семинар в формате вебинара «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в рамках инклюзивного и дистанционного образования»

В рамках регионального методического семинара в формате вебинара «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в рамках инклюзивного и дистанционного образования», состоявшегося 21 марта, были рассмотрены следующие вопросы: 

  • Развитие мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ на уроках технологии.
  • Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ТНР на этапе перехода из начальной школы в основную. 
  • Формирование индивидуального культурного поля детей с нарушением слуха и речи средствами художественной литературы, музыки и киноискусства.
  • Школьные масс-медиа как ресурс успешной социокультурной адаптации детей с ОВЗ.
  • Применение бланковых методик в работе над письменной речью у детей с ОВЗ в условиях инклюзивной школы.
  • Создание инженерных отрядов для детей с особыми образовательными потребностями в летний период.
  • Социализация детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.
  • Формирование и развитие речевой активности у детей с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности.
  • Развитие и совершенствование связной речи учащихся с ТНР – необходимое условие для успешной адаптации и интеграции ученика в социуме.
  • Игровой комплект «Пертра» как средство психологического развития и коррекции в работе с младшими школьниками с ОВЗ.
  • Развитие фонематического восприятия у младших школьников.
  • Игровые технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями.

В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.

Научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ Академии социального управления приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
 

Новости по теме