Региональный методический семинар в формате вебинара «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в рамках инклюзивного и дистанционного образования»
Образование
21 марта научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел региональный методический семинар в формате вебинара «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в рамках инклюзивного и дистанционного образования»
В рамках регионального методического семинара в формате вебинара «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в рамках инклюзивного и дистанционного образования», состоявшегося 21 марта, были рассмотрены следующие вопросы:
- Развитие мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ на уроках технологии.
- Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ТНР на этапе перехода из начальной школы в основную.
- Формирование индивидуального культурного поля детей с нарушением слуха и речи средствами художественной литературы, музыки и киноискусства.
- Школьные масс-медиа как ресурс успешной социокультурной адаптации детей с ОВЗ.
- Применение бланковых методик в работе над письменной речью у детей с ОВЗ в условиях инклюзивной школы.
- Создание инженерных отрядов для детей с особыми образовательными потребностями в летний период.
- Социализация детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.
- Формирование и развитие речевой активности у детей с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности.
- Развитие и совершенствование связной речи учащихся с ТНР – необходимое условие для успешной адаптации и интеграции ученика в социуме.
- Игровой комплект «Пертра» как средство психологического развития и коррекции в работе с младшими школьниками с ОВЗ.
- Развитие фонематического восприятия у младших школьников.
- Игровые технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями.
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
Научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ Академии социального управления приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy