Взаимодействие общеобразовательных учреждений с ГКУ МО "Центром занятости населения Московской области" по профориентации и профессиональному самоопределению учащихся 9-11 классов
Разное
16 марта Региональный информационно-библиотечный центр (РИБЦ) Московской области АСОУ совместно с Центром занятости населения Московской области провел вебинар для школьных библиотекарей и методистов по информированию о предоставляемой ГКУ МО «ЦЗН МО» услуге по профориентации граждан, с целью привлечения внимания к проблеме профессионального самоопределения школьников и обсуждения возможности взаимодействия общеобразовательных учреждений с ГКУ МО «ЦЗН МО» по вопросам проведения профориентационных мероприятий для школьников и их родителей
Я. Лукина рассказала о «Стратегии развития библиотечного дела РФ до 2030 года», в соответствии с которой разработан комплекс мер по профессиональной ориентации старшеклассников и привлечению в профессию молодых специалистов с трудоустройством их в библиотеки Московской области.
В семинаре приняли участие спикеры: Шереметьева Дарья Александровна, начальник отдела профориентации, социальной адаптации и психологической поддержки ГКУ МО "Центра занятости населения Московской области", психолог, профориентолог и Досадина Татьяна Львовна, заместитель начальника отдела профориентации, социальной адаптации и психологической поддержки ГКУ МО "Центра занятости населения Московской области", психолог. Специалисты осветили вопросы об имидже профессии «Библиотекарь» в современном мире, проблемы профессионального самоопределения школьников, предложили комплекс мероприятий для профориентации школьников, продемонстрировали возможности Портала «Работа в России» в работе со школьниками. Особый интерес у коллег общеобразовательных организаций вызвало обсуждение предложений по организации взаимодействия между ГКУ МО «ЦЗН МО» и общеобразовательными учреждениями области.
РИБЦ МО выражает благодарность Шереметьевой Дарье Александровне и Досадиной Татьяне Львовне за проведение мероприятия на высоком профессиональном уровне.