Вебинар «Произведения искусства как средство воспитания ценностного отношения ребенка к окружающему миру»
Наука
23 сентября 2024 года в рамках научно-методического сопровождения проекта Министерства образования Московской области «Предшкола: стандарт детского сада» Дерлюк Нина Николаевна провела вебинар по теме «Произведения искусства как средство воспитания ценностного отношения ребенка к окружающему миру»


На вебинаре присутствовали педагогические работники дошкольных образовательных организаций Московской области: методисты, руководители ДО, воспитатели, старшие воспитатели, учителя-логопеды, инструкторы по физо, музыкальные руководители.
В ходе выступления Дерлюк Н.Н. раскрыла следующие вопросы:
- Идея формирования эстетического отношения дошкольников к окружающему миру на основе использования интеграции различных видов искусств;
- Значение социокультурной среды в формировании эстетического отношения дошкольников к окружающему миру как внешней детерминанты, о роли и значении следующего (микросоциум, социум ДОО, макросоциум).
Спикер Маслова Светлана Георгиевна, ведущий специалист музейно-образовательной деятельности отдела экскурсионно-лекционной работы ФГБУК «Государственный Русский музей», автор программы художественно-эстетического воспитания дошкольников «В мир прекрасного», познакомила с содержанием и работой парциальной программы.
Спикер Коптилкина Е. Н., педагог дополнительного образования МБОУ Видновская СОШ № 7 Ленинский г.о., представила тематику и работы детей по дополнительной образовательной программе «Волшебная кисточка» в рамках кружковой работы.
Свой комментарий по теме «Художественно-речевая деятельность как средство приобщения детей к художественной литературе» озвучила Атякшева Т. В., старший методист, со своими коллегами Гусейновой Е. С., воспитателем, и Амелиной Н. И., музыкальным руководителем МБОУ «Софринский образовательный комплекс» ДО «Ладушки» г.о. Пушкинский Московской области.
На вебинаре были даны методические материалы для работы с педагогами, родителями и детьми: консультации, мастер-класс, занятия-путешествия, перспективный план по программе «В мир прекрасного!», а также материалы из опыта проводимой работы.