Региональный методический семинар «Формирование функциональной грамотности через активные приемы работы с детьми ОВЗ и инвалидностью в образовании»

Все новости
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью

21 сентября отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный методический семинар «Формирование функциональной грамотности через активные приемы работы с детьми ОВЗ и инвалидностью в образовании»

В рамках регионального методического семинара «Формирование функциональной грамотности через активные приемы работы с детьми ОВЗ и инвалидностью в образовании», состоявшегося 21 сентября, были рассмотрены следующие вопросы: 

  • Комплексный подход в организации образовательного процесса как фактор успешности ребенка с ОВЗ.
  • Основные методы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
  • Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Особенности воспитания и обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в коррекционной группе детского сада.
  • Опыт работы с обучающимися ОВЗ и инвалидностью на базе МОУ «Лицей №4 г. Дмитрова»: особенности, проблемы и достижения.
  • Создание эффективных условий получения образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обеспечивающих удовлетворение их особых образовательных потребностей.
  • Создание условий для личностного и профессионального развития обучающихся с ОВЗ через систему межпредметных связей в процессе обучения.
  • «Школа мозаики»: организация дополнительного образования в работе с детьми ОВЗ и инвалидностью.
  • Эмпирические показатели сформированности функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ.

В работе семинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.

Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Академии социального управления приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy

Новости по теме