Представители системы образования Краснодарского края прошли стажировку в АСОУ
Институт развития образования28.11.23 в АСОУ прошла встреча с представителями системы образования Краснодарского края - участниками стажировки региональных и школьных управленческих команд
Организаторами стажировки выступили Министерство образования Московской области, Академия социального управления», АО «Издательство «Просвещение». Участниками мероприятия стали министр образования Краснодарского края Елена Воробьева, представители региональных министерств, а также ведущие специалисты и сотрудники муниципальных органов управления образованием Московской области, Краснодарского края и Крыма.
В АСОУ в рамках стажировки коллег познакомили с успешными региональными и школьными управленческими практиками в сфере эффективной организации воспитательной работы, сопровождения профессионального самоопределения школьников и управления качеством образования.
Ректор ГАОУ ДПО «Корпоративный университет развития образования» Андрей Лубский обсудил с делегацией Краснодарского края перспективы сотрудничества и представил возможности АСОУ в области дополнительного образования.
Директор ИРО АСОУ Лариса Хамидуллина рассказала о системе оценки качества образования Московской области. В докладе была подробно представлена система оценочных процедур, а также система работы с образовательными результатами на региональном, муниципальном, школьном уровнях (РСОКО-МУМ-ВСОКО).
Заместитель директора ЦНППМ АСОУ Нина Кочеткова познакомила участников стажировки с приоритетными проектами - «Школа полного дня», «Эффективная начальная школа», «Умные каникулы», «Предшкола», которые успешно реализуются в Московской области.
Иван Лугов, начальник отдела лучших методик и практик ИРО АСОУ, представил ряд региональных проектов Московской области, в которых Академия выполняет функцию координатора.
Цель стажировки - изучение региональных и муниципальных управленческих практик организации системы воспитания в общеобразовательных организациях, обеспечения преемственности системы воспитания в дошкольных учреждениях и организациях общего образования, механизмов методического сопровождения педагогических кадров, инструментов эффективной интеграции возможностей дошкольных, общеобразовательных организаций и центров дополнительного образования.