Представители системы образования Краснодарского края прошли стажировку в АСОУ

Все новости Важная
Институт развития образования

28.11.23 в АСОУ прошла встреча с представителями системы образования Краснодарского края - участниками стажировки региональных и школьных управленческих команд

Организаторами стажировки выступили Министерство образования Московской области, Академия социального управления», АО «Издательство «Просвещение». Участниками мероприятия стали министр образования Краснодарского края Елена Воробьева, представители региональных министерств, а также ведущие специалисты и сотрудники муниципальных органов управления образованием Московской области, Краснодарского края и Крыма.

В АСОУ в рамках стажировки коллег познакомили с  успешными региональными и школьными управленческими практиками в сфере эффективной организации воспитательной работы, сопровождения профессионального самоопределения школьников и управления качеством образования.

Ректор ГАОУ ДПО «Корпоративный университет развития образования» Андрей Лубский обсудил с делегацией Краснодарского края перспективы сотрудничества и представил возможности АСОУ в области дополнительного образования.

Директор ИРО АСОУ Лариса Хамидуллина рассказала о системе оценки качества образования Московской области. В докладе была подробно представлена система оценочных процедур, а также система работы с образовательными результатами на региональном, муниципальном, школьном уровнях (РСОКО-МУМ-ВСОКО). 

Заместитель директора ЦНППМ АСОУ Нина Кочеткова познакомила участников стажировки с приоритетными проектами - «Школа полного дня», «Эффективная начальная школа», «Умные каникулы», «Предшкола», которые успешно реализуются в Московской области. 
Иван Лугов, начальник отдела лучших методик и практик ИРО АСОУ, представил ряд региональных проектов Московской области, в которых Академия выполняет функцию координатора. 

Цель стажировки - изучение региональных и муниципальных управленческих практик организации системы воспитания в общеобразовательных организациях, обеспечения преемственности системы воспитания в дошкольных учреждениях и организациях общего образования, механизмов методического сопровождения педагогических кадров, инструментов эффективной интеграции возможностей дошкольных, общеобразовательных организаций и центров дополнительного образования.

Новости по теме