Семинар «Особенности организации обучения детей с ОВЗ в условиях обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи»
Образование
28.11.23 отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью ИРО АСОУ провел региональный методический семинар «Особенности организации обучения детей с ОВЗ в условиях обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи»
В рамках регионального методического семинара «Особенности организации обучения детей с ОВЗ в условиях обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи», состоявшегося 28 ноября, были рассмотрены следующие вопросы:
- Особенности организации обучения и воспитания детей с ТНР в условиях школы-интерната. Видео-презентация образовательного учреждения.
- Организация открытого образовательного пространства - основное условие успешной реализации АООП для обучающихся с ОВЗ (ТНР).
- Из опыта многолетнего сотрудничества с Московской духовной академией (сетевое взаимодействие).
- Из опыта реализации обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в Государственном казённом общеобразовательном учреждении Московской области «Истринская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ».
- Социально-трудовая адаптация и профессиональное обучение в условиях общеобразовательной организации.
- Из опыта реализации обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в Государственном казенном общеобразовательном учреждении Московской области «Чкаловская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ».
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; представители методических служб или лиц ответственных за введение федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ для коррекционных школ, представители методических служб, педагоги-психологи, представители академических площадок АСОУ.