Кафедра профессионального образования
Заведующий кафедрой
Ряхимова Елена Григорьевна
кандидат педагогических наук
Деятельность кафедры
- повышение квалификации работников среднего профессионального и высшего образования;
- переподготовка педагогов среднего профессионального образования (далее СПО).
Елена Ряхимова – заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук, преподаватель с 20-летним стажем.
В коллективе кафедры трудятся два кандидата и два доктора наук.
-
Уникальные особенности
Академия социального управления – единственное учреждение в Подмосковье, где переподготавливают педагогов СПО, не имеющих базового педагогического образования.
-
Современный подход
Специалисты кафедры проводят курсы переподготовки без отрыва слушателей от работы – сами выезжают в областные колледжи и техникумы.
-
Направления
Кафедра реализует повышение квалификации сотрудников СПО по следующим направлениям: «Дистанционное обучение», «Инклюзивное образование», «Коучинг-технологии», «Учебно-методическая деятельность», включая разработку программ по обучению студентов 50-ти наиболее востребованным профессиям.
Постоянно действующий и наиболее популярный обучающий семинар, проводимый кафедрой, – «Применение дистанционных технологий в образовании, включая онлайн-платформу „Цифровой колледж Подмосковья”».
Актуальные направления научной деятельности кафедры – «Создание контрольно-оценочных средств профолимпиад» и «Развитие воспитательного потенциала учреждения профобразования».
-
Сотрудники кафедры
Сотрудники кафедры, доктора педагогических наук, профессора, Валентина Кальней и Сергей Шишов, создали известное во всей стране учебно-методическое пособие «Мониторинг качества образования».
Ещё один специалист кафедры, автор многих учебников – доктор наук, профессор, Ирина Сковородкина.
Состав кафедры
Материалы кафедры
Новости
Информация об основных и предстоящих событиях
Публикации
Развитие теории и практики образования: история и современность
Рассматриваются подходы к историко-теоретическому осмыслению педагогических институций и образовательных институтов общества, историкопедагогический контекст теории и практики современного образования, педагогические проекты и идеи Г. Лейбница, К. Д. Ушинского, К. Н. Вентцеля, образование в России в контексте Октябрьской революции 1917 г., особенности и способы социализации одаренных детей и подростков, подходы к поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.