Основные направления научно‑исследовательской работы и сопровождения системы образования Подмосковья

  • 1

    Тематические академические и межкафедральные исследования

  • 2

    Сопровождение деятельности академических экспериментальных площадок

  • 3

    Научно-практические и научно- организационные мероприятия

  • 4

    Мониторинговые исследования

  • 5

    Экспертиза проектов, образовательных программ, конкурсных работ

О научно-практических центрах

Наряду с традиционными кафедрами и факультетами в Университете действуют научно-практические центры по следующим направлениям:

  • организационное и технологическое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования;
  • мониторинг всех уровней системы образования Московской области – от дошкольного до высшего;
  • психолого-педагогическое сопровождение системы образования Подмосковья и профилактика асоциальных явлений;
  • внедрение и научно-методическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения;
  • развитие электронной образовательной среды;
  • формирование кадрового резерва руководителей и педагогов;
  • распространение лучших педагогических практик Подмосковья в других регионах страны.
Сфера в руках
Сфера в руках
  • 7

    кафедр

  • 2

    научные школы

  • 14

    научно-практических и организационно-технических центров

  • 20+

    академических площадок

  • 200+

    научно-практических мероприятий в год

  • 500+

    экспертных заключений в год

Выдающиеся ученые и эксперты

Гайдаенко Алексей Альбертович

Заведующий кафедрой

Мошнина Рауза Шамилевна

Заведующий кафедрой

Гладкова Юлия Андреевна

Заведующий кафедрой

Соломенникова Ольга Анатольевна

Доцент

Две научные школы

Научная школа профессора

Кальней Валентины Алексеевны

Педагогика профессионального образования

Научная школа профессора

Корнетова Григория Борисовича

Педагогика, история образования

События

Новости по теме