Более 100 программ повышения квалификации
от 24 до 100 часов
15 программ профессиональной переподготовки
от 388 до 512 часов
Cеминары и тренинги
от 6 до 20 часов
Онлайн-курсы
от 2 до 30 часов
Аттестация, экспертиза и аналитика
Методическая поддержка
-
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
8
-
9
-
10
-
11
-
12
Быстрая обратная связь
Полезные материалы
Новости
Информация об основных и предстоящих событиях
Публикации
Методические рекомендации по изучению истории родного края в рамках учебного предмета «История»
Для разработки единого подхода к преподаванию учебного предмета «История» решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации разработан единый историко-культурный стандарт (ИКС). Во исполнение пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 15.07.2022 № Пр-1964 и на основании письма Минпросвещения России от 15.11.2022 № 03-1853 для целей выработки согласованного подхода к преподаванию истории родного края в Московской области в соответствии с практикой изучения истории родного края целесообразно использование региональной модели историко-культурного стандарта, которая была ранее предложена Академией социального управления.
Воспитательные и диагностические технологии в работе классного руководителя: учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассматриваются наиболее востребованные в современной школе воспитательные технологии: технология проектной деятельности и технология педагогических мастерских. Также представлена программа диагностики нравственных идеалов с описанием методик и диагностический инструментарий.
Теория и методика обучения географии в школе: на примере Московской области. Учебное пособие
Учебное пособие предлагается для изучения регионального раздела школьной географии, может быть использовано при изучении географии Московской области в курсе «География России». Первая часть учебного пособия «Теория и методика обучения географии в школе: на примере Московской области» знакомит с особенностями географического положения, историей освоения и заселения территории, природными условиями и населением, историей формирования хозяйства и развитием народных промыслов Подмосковья. Во второй части пособия отражается современное развитие хозяйства, особенности районов и городов Московской области, описаны основные достопримечательности, исторические объекты и места Подмосковья, связанные с деятелями истории, культуры. В процессе изучения Подмосковья кроме учебного пособия, рекомендуется использовать другие источники знаний: карты, планы, экспонаты музеев, краеведческую литературу, произведения искусства, художественной литературы. Задания, представленные в пособии, имеют природоохранную и занимательную направленность, помогут творчески работать в течение учебного года.
Управление реализацией модуля «Работа с родителями» рабочей программы воспитания : учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие посвящено проектированию и управлению качеством реализации инвариантного модуля «Работа с родителями (законными представителями)» рабочей программы воспитания общеобразовательной организации. В нем
содержатся практические рекомендации, нацеленные на развитие системы работы с родителями обучающихся. Особое внимание уделено интерактивным и диагностическим технологиям в обеспечении эффективного взаимодействия семьи и школы.
Конкурсы
Конкурсы Российского научного фонда
Конкурс на денежное поощрение лучших учителей в Московской области
Земский учитель
Победитель «ФГОС соответствие» и «Воспитательная работа»
IV Всероссийский конкурс «История местного самоуправления моего края»
"Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов"
"Лучший по профессии" в сфере образования