Книги
Психолого-педагогическая диагностика в работе классного руководителя. Трек «Диагностика родителей»: учебно-методическое пособие
В пособии предлагаются диагностические методики, позволяющие выявлять различные характеристики родителей обучающихся, изучать их мнения об образовательном процессе, что позволит своевременно выявить проблемы и затруднения, найти пути их решения. Адресовано широкому кругу читателей – руководителям образовательных организаций, их заместителям по воспитательной работе, методическим службам; классным руководителям, педагогам-психологам, социологам, студентам педагогических вузов.
Менеджмент в образовании: управление воспитательным процессом: учебно-методическое пособие
В пособии представлены учебные материалы и конкретные методические разработки по управлению воспитательным процессом. Излагаются содержание и технология управления развитием воспитательной системы образовательной организации. Подробно раскрыты организационно-методические основы управления личностно ориентированным воспитательным процессом в условиях реализации ФГОС ОО. Адресовано широкому кругу управленцев – руководителям образовательных организаций, их заместителям, работникам органов управления образованием различных уровней – всем, кто занимается менеджментом образования и решает нелегкие проблемы воспитания.
Управление патриотическим воспитанием в условиях реализации обновленных ФГОС: учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии раскрываются особенности управления патриотическим воспитанием в условиях реализации обновленных ФГОС. Представлены теоретические и практические материалы для сопровождения реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС общего образования. Издание адресовано педагогическим работникам, осуществляющим функции классного руководителя в общеобразовательной организации, заместителям руководителей по воспитательной работе.
Теория и практика образования в фокусе историко-педагогических исследований: достижения, проблемы, перспективы
Монография подготовлена в формате XI Национального форума российских историков педагогики (Москва, Корпоративный университет работников образования, 18 апреля 2024 г.). В книге представлены материалы, отражающие историко-педагогический процесс как единство прошедшей и настоящей педагогической реальности. В приложении опубликован текст И. Я. Лернера (1917–1996) «Логика развития дидактики в истории воспитания». Научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам, соискателям направлений педагогической подготовки, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, работникам системы образования.
Публикации
Особенности перехода на электронные трудовые книжки
В настоящей статье отражены преимущества ведения трудовой книжки в электронном формате, пути перехода с бумажного варианта на электронный вид, возможные риски. Описывается порядок перехода, сроки и примеры оформления соответствующей документации со стороны работодателя и работника, выбора работником варианта ведения трудовой книжки, рассмотрены решения часто встречающихся вопросов в процессе перехода, отчетность в Пенсионный фонд России.
Развитие теории и практики образования: история и современность
Автор монографии рассматривает подходы к историко-теоретическому осмыслению педагогических институций и образовательных институтов общества, историко-педагогический контекст теории и практики современного образования, педагогические проекты и идеи Г. Лейбница, К.Д. Ушинского, К.Н. Вентцеля, образование в России в контексте октябрьской революции 1917 г., особенности и способы социализации одаренных детей и подростков, подходы к поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Издания
Электронное издание
Педагогический конференциум
Сборник «Педагогический конференциум» издается с 2015 года (до 2024 года назывался «Конференциум АСОУ»).
Подробная информация о сборнике представлена на специальной странице по адресу: https://kuro-mo.ru/pedagogicheskii-konferentsium-sbornik-nauchnykh-trudov-i-materialov-nauchno-prakticheskikh-konferentsii (для перехода скопируйте ссылку в ваш браузер).
Научный ежегодник
Известия АСОУ
Учредитель журнала - государственное бюджетное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления".
Научно-практический журнал
Академический вестник
Учредитель журнала - государственное бюджетное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления".
Педагогический журнал Подмосковья
Academia
Педагогический журнал Подмосковья
Студенческий журнал
АСОУ-Press
Журнал студенческого самоуправления Академии
Научный журнал
Инновационные проекты и программы в образовании
Издание включено ВАК в перечень рецензируемых научных изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Подробная информация о журнале представлена на специальной странице периодического издания по адресу: https://kuro-mo.ru/innovation (для перехода скопируйте ссылку в ваш браузер).