Управление маркетинга и коммуникаций
Начальник управления
Востриков Андрей Сергеевич
Цели деятельности
Целью деятельности управления является создание благоприятных информационно-коммуникационных, имиджевых, маркетинговых, программно-проектных, методических, организационных и договорных условий для реализации и развития основных и дополнительных видов деятельности Университета.
Задачи управления
- Обеспечение информационной открытости Университета.
- Оснащение Университета необходимыми информационно-коммуникационными ресурсами и инструментами имиджевого продвижения.
- Удовлетворение актуальных и потенциальных информационных потребностей физических и юридических лиц в отношении деятельности Университета.
- Формирование информационной политики и коммуникационной стратегии Университета, направленной на обеспечение роста позитивных упоминаний об Университете и его деятельности в СМИ, сети Интернет и на иных общедоступных информационно-коммуникационных платформах.
- Участие в формировании доверия и позитивного отношения различных общественных групп и институтов к образовательным и иным услугам Университета.
- Участие в укреплении экспертного авторитета Университета в педагогическом сообществе.
- Участие в развитии информационного и социального партнерства Университета.
- Повышение информированности граждан и организаций о роли Университета в совместной работе с органами государственной власти по решению задач социально-экономического развития Московской области.
- Обеспечение роста узнаваемости бренда Университета и эффективного использования фирменного стиля учреждения.
- Информационно-рекламное стимулирование формирования спроса целевых аудиторий на услуги Университета.
- Формирование и реализация совместно с другими структурными подразделениями маркетингового плана в отношении существующих и перспективных образовательных и иных услуг Университета.
-
КУРО в СМИ
Познакомиться с публикациями прессы о деятельности КУРО можно на этой странице.