Кафедра естественно-математических дисциплин
Заведующий кафедрой
Мошнина Рауза Шамилевна
кандидат педагогических наук
Деятельность кафедры
- повышение квалификации учителей по всем предметам учебного плана, кроме физкультуры и истории;
- профессиональная переподготовка педагогов по специальностям «Начальное образование», «Информационно-коммуникационные технологии» и включение последней во все программы, преподаваемые учителям в Академии;
- научно-исследовательская деятельность по общеакадемической теме «Электронное обучение»;
- подготовка учителей школ к тестированию функциональной грамотности 15-летних детей по стандартам PISA – международной программы по оценке образовательных достижений учащихся.
Рауза Мошнина – заведующая кафедрой, кандидат педагогических наук, профессор, педагог с 34-летним стажем.
В коллективе кафедры трудятся 20 кандидатов и семь докторов наук.
-
Цифровые ресурсы
Эксперты кафедры создают цифровые электронные ресурсы для работы со школьниками на уроках и обучают этому умению учителей.
-
Тесты профессиональных дефицитов учителей
Сотрудники кафедры разработали тесты определения профессиональных дефицитов учителей, приняли участие в создании электронного и очного курса повышения качества преподавания для тестирования функциональной грамотности 15-летних детей по стандартам PISA.
-
Авторы школьных учебников
Преподаватели кафедры – авторы федеральных школьных учебников, учебно-методических пособий для педагогов.
-
Площадки деятельности
Экспериментальные, апробационные и внедренческие площадки деятельности кафедры расположены в 100 школах Подмосковья.
-
Научные и методические публикации
-
Реализация требований обновленного стандарта среднего общего образования при изучении тем раздела «Многогранники». Васильева М.В.
PDF, 373.0 Кб -
Реализация требований обновленного стандарта при выполнении учебных задач на уроках математики. Васильева М.В.
PDF, 175.3 Кб -
Реализация требований обновленного стандарта при введении новых понятий на уроках математики. Васильева М.В.
PDF, 237.6 Кб -
Трансформация сайта педагога: от информационного источника к электронному образовательному ресурсу. Лабутина В.А., Лабутин В.Б.
PDF, 260.2 Кб -
Бешенков С.А., Шутикова М.И., Филиппов В.И. Использование среды программирования TRIK STUDIO при обучении программированию в курсе информатики и во внеурочной деятельности
PDF, 1.0 Мб -
Трунцева Т.Н. Как педагогу подготовиться к диагностике читательской грамотности учащихся
PDF, 716.2 Кб -
Хайбулина К.В. Подготовка обучающихся к выполнению заданий в форме ОГЭ и ЕГЭ по биологии
PDF, 349.6 Кб -
Кашицына Ю.Н., Васильева М.В. Методика формирования вычислительных навыков с использованием информационных технологий
PDF, 574.7 Кб -
Васильева М.В., Кашицына Ю.Н. Построение плоских областей в среде динамической математики при решении задач с параметрами
PDF, 1,005.3 Кб -
Ю.Н. Кашицына, А.В. Сучкова. Методика обучения решению сюжетных задач с использованием средств ИКТ
PDF, 895.9 Кб
-