Программа профессиональной переподготовки

Содержание и методика преподавания английского языка

  • Тип обучения
    бюджетный

  • Форма обучения
    Очно-заочная с применением ДОТ

  • Длительность
    572 часа

  • Актуальная
    программа

  • Диплом
    установленного
    образца

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу повышения квалификации.

  • Места

    за счет бюджета Московской области

  • Скоро

    начало приема заявок на обучение

  • Начало обучения

    по мере комплектации группы

Категория слушателей

Педагогические работники ОО

Модули программы

Название модуля
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
Модуль 2. Психолого-педагогические основы процесса обучения
Модуль 3. Профильная (предметно-методическая) часть. Предметная область «Английский язык»

Стажировка

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Формируемые компетенции

Цель программы:

Формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в области преподавания английского языка в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования.

 

Знать:

- нормативно-правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики;

-кодекс профессиональной этики педагога;

- структуру основной и дополнительной образовательной программы основного общего и среднего общего образования, требования к содержанию и результатам проектирования, механизмы и закономерности проектирования образовательных программ;

- возможности информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в разработке отдельных компонентов основных программ;

- механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход в области образования;

- методики постановки цели и способы ее достижения, научное представление о результатах обработки информации;

- современную теоретическую концепцию культуры речи, орфоэпические, акцентологические, грамматические, лексические нормы русского и иностранного языка;

- структуру, виды, методы и формы контроля результатов обучения, теоретические положения по проведению объективной оценки знаний обучающихся на основе методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями обучающихся; способы преодоления затруднений в обучении на основе методов диагностирования образовательных результатов;

- перечень и основные положения нормативно[1]правовых документов, защищающих права лиц с ОВЗ на доступное и качественное образование;

-общие и специфические особенности психофизического развития обучающихся, в том числе с особыми образовательным и потребностями;

-психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, том числе обучающихся с особыми образовательным потребностями;

- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;

-основы психологии формирования интеллекта человека;

- требования Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования к личностным, предметным и метапредметным результатам предмета «Иностранный язык» (английский язык);

- методы и технологии позволяющие реализовывать оптимальные пути достижения и оценки образовательных результатов в области дисциплины «Иностранный язык» (английский язык);

- основные понятия методов управления образовательными системами, закономерности образовательного процесса, достижения отечественной и зарубежной методической мысли;

Уметь:

- использовать в своей работе нормативно[1]правовые акты в сфере образования;

-взаимодействовать с участниками образовательного процесса в соответствии с этическими принципами и правилами профессионального поведения;

- проектировать рабочие программы учебных предметов, курсов внеурочной деятельности;

- интегрировать электронные образовательные ресурсы в структуру и содержание учебно-методического комплекта по английскому языку;

- обрабатывать информацию, представленную в различных формах, оценивать, систематизировать, использовать ее в процессе формирования знаний;

- осуществлять деловую коммуникацию в сфере профессиональной деятельности;

-использовать государственный и иностранный язык в профессиональной деятельности, применять различные виды, методы и формы контроля результатов обучения;

-осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающихся, корректировать трудности в обучении;

- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании возрастных законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

-осуществлять постановку воспитательных и образовательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;

-организовать деятельность обучающихся с ОВЗ по овладению адаптированной образовательной программой;

- провести оценочные процедуры, отвечающие особым образовательным потребностям обучающихся с ОВЗ;

- учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития обучающихся;

- реализовывать дидактические возможности современной образовательной среды;

- реализовывать требования Федеральных государственных образовательных стандартов образовательным результатам в предметной области «Иностранный язык» (английский язык) в рамках рабочей программы по предмету «Иностранный язык» (английский язык);

- выбирать методы обучения и диагностики в области дисциплины «Иностранный язык» (английский язык), отвечающие личностным запросам обучаемых и особенностям их возрастного развития;

- применять методы управления образовательными системами, применять методику учебной и воспитательной работы, использовать закономерности образовательного процесса, применять достижения отечественной и зарубежной методической мысли;

Владеть:

- способами взаимодействия с другими участниками образовательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми, нравственными и этическими нормами, требованиями профессиональной этики;

- способами анализа и оценки образовательных программ и их компонентов, ключевыми приемами мониторинга;

- техниками разработки отдельных электронных образовательных ресурсов в общедоступных средах и на общедоступных образовательных платформах;

- методами и средствами работы с информацией;

-методами организации самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской;

- навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на русском и английском языках в сфере профессиональной деятельности;

- навыками проектирования контрольно-диагностических материалов;

-современными способами диагностики, в том числе с учетом применения информационно[1]коммуникационных технологий;

-навыками корректировки учебной деятельности исходя из данных контроля образовательных результатов с учетом индивидуальных возможностей и образовательных потребностей обучающихся и проектирования комплекса мероприятий по преодолению трудностей в обучении;

- навыками проектирования программных материалов педагога, учитывающих разные образовательные потребности обучающихся, в том числе особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;

-методикой проведения уроков (занятий) с использованием психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, том числе обучающихся с особыми образовательным и потребностями;

- современными педагогическими технологиями;

-умением использовать возможности цифровой образовательной среды для достижения планируемых образовательных результатов;

- навыками разработки рабочей программы по предмету «Иностранный язык» (английский  язык) и ее реализации с учетом имеющихся возможностей и ресурсов;

- методами, технологиями достижения образовательных результатов в области дисциплины «Иностранный язык» (английский язык), диагностиками достижения этих результатов;

- методикой учебной и воспитательной работы;

-навыками разработки учебной документации, планирования учебного процесса, включая постановку его задач и планирование учебных результатов;

-способностью управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в образовательный процесс.

Отзывы

Белякова Марина Николаевна

Директор Домодедовской средней общеобразовательной школы №4

В период с 05.04 по 17.05.2019 года коллектив учителей МАОУ Домодедовской СОШ № 4 с УИОП проходил курсы повышения квалификации в системе электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области. Занятия на курсах проводила к.п.н., доцент кафедры воспитательных систем АСОУ Куницына С.М. Отмечаем качество организации и проведения как высоко профессиональное, предложенный материал применим в практической деятельности. Курсы понравились не только содержанием, но и новизной, формой работы (обучение в дистанционной среде, прослушивание видео-лекций, выполнение практические заданий, изучение материалов, разработанных Куницыной С.М., обсуждение вопросов на форумах, входное, промежуточное и итоговое тестирование). Итог обучения – защита практико-значимой работы по актуальным проблемам правового воспитания в общеобразовательной организации. Выражаем благодарность кафедре воспитательных систем и лично к.п.н., доценту Куницыной С.М., информационно-ресурсному отделу АСОУ за актуально подобранный материал, интересное содержание электронных модулей программы.

События

Новости по теме