Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу повышения квалификации.
-
Места
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
Педагогические работники ОО
Модули программы
Название модуля |
---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса |
Модуль 2. Психолого-педагогические основы процесса обучения |
Модуль 3. Профильная (предметно-методическая) часть. Предметная область «Английский язык» |
Стажировка |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
Формируемые компетенции
Цель программы:
Формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в области преподавания английского языка в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования.
Знать:
- нормативно-правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики;
-кодекс профессиональной этики педагога;
- структуру основной и дополнительной образовательной программы основного общего и среднего общего образования, требования к содержанию и результатам проектирования, механизмы и закономерности проектирования образовательных программ;
- возможности информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в разработке отдельных компонентов основных программ;
- механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход в области образования;
- методики постановки цели и способы ее достижения, научное представление о результатах обработки информации;
- современную теоретическую концепцию культуры речи, орфоэпические, акцентологические, грамматические, лексические нормы русского и иностранного языка;
- структуру, виды, методы и формы контроля результатов обучения, теоретические положения по проведению объективной оценки знаний обучающихся на основе методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями обучающихся; способы преодоления затруднений в обучении на основе методов диагностирования образовательных результатов;
- перечень и основные положения нормативно[1]правовых документов, защищающих права лиц с ОВЗ на доступное и качественное образование;
-общие и специфические особенности психофизического развития обучающихся, в том числе с особыми образовательным и потребностями;
-психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, том числе обучающихся с особыми образовательным потребностями;
- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
-основы психологии формирования интеллекта человека;
- требования Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования к личностным, предметным и метапредметным результатам предмета «Иностранный язык» (английский язык);
- методы и технологии позволяющие реализовывать оптимальные пути достижения и оценки образовательных результатов в области дисциплины «Иностранный язык» (английский язык);
- основные понятия методов управления образовательными системами, закономерности образовательного процесса, достижения отечественной и зарубежной методической мысли;
Уметь:
- использовать в своей работе нормативно[1]правовые акты в сфере образования;
-взаимодействовать с участниками образовательного процесса в соответствии с этическими принципами и правилами профессионального поведения;
- проектировать рабочие программы учебных предметов, курсов внеурочной деятельности;
- интегрировать электронные образовательные ресурсы в структуру и содержание учебно-методического комплекта по английскому языку;
- обрабатывать информацию, представленную в различных формах, оценивать, систематизировать, использовать ее в процессе формирования знаний;
- осуществлять деловую коммуникацию в сфере профессиональной деятельности;
-использовать государственный и иностранный язык в профессиональной деятельности, применять различные виды, методы и формы контроля результатов обучения;
-осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающихся, корректировать трудности в обучении;
- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании возрастных законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
-осуществлять постановку воспитательных и образовательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
-организовать деятельность обучающихся с ОВЗ по овладению адаптированной образовательной программой;
- провести оценочные процедуры, отвечающие особым образовательным потребностям обучающихся с ОВЗ;
- учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития обучающихся;
- реализовывать дидактические возможности современной образовательной среды;
- реализовывать требования Федеральных государственных образовательных стандартов образовательным результатам в предметной области «Иностранный язык» (английский язык) в рамках рабочей программы по предмету «Иностранный язык» (английский язык);
- выбирать методы обучения и диагностики в области дисциплины «Иностранный язык» (английский язык), отвечающие личностным запросам обучаемых и особенностям их возрастного развития;
- применять методы управления образовательными системами, применять методику учебной и воспитательной работы, использовать закономерности образовательного процесса, применять достижения отечественной и зарубежной методической мысли;
Владеть:
- способами взаимодействия с другими участниками образовательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми, нравственными и этическими нормами, требованиями профессиональной этики;
- способами анализа и оценки образовательных программ и их компонентов, ключевыми приемами мониторинга;
- техниками разработки отдельных электронных образовательных ресурсов в общедоступных средах и на общедоступных образовательных платформах;
- методами и средствами работы с информацией;
-методами организации самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской;
- навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на русском и английском языках в сфере профессиональной деятельности;
- навыками проектирования контрольно-диагностических материалов;
-современными способами диагностики, в том числе с учетом применения информационно[1]коммуникационных технологий;
-навыками корректировки учебной деятельности исходя из данных контроля образовательных результатов с учетом индивидуальных возможностей и образовательных потребностей обучающихся и проектирования комплекса мероприятий по преодолению трудностей в обучении;
- навыками проектирования программных материалов педагога, учитывающих разные образовательные потребности обучающихся, в том числе особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;
-методикой проведения уроков (занятий) с использованием психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, том числе обучающихся с особыми образовательным и потребностями;
- современными педагогическими технологиями;
-умением использовать возможности цифровой образовательной среды для достижения планируемых образовательных результатов;
- навыками разработки рабочей программы по предмету «Иностранный язык» (английский язык) и ее реализации с учетом имеющихся возможностей и ресурсов;
- методами, технологиями достижения образовательных результатов в области дисциплины «Иностранный язык» (английский язык), диагностиками достижения этих результатов;
- методикой учебной и воспитательной работы;
-навыками разработки учебной документации, планирования учебного процесса, включая постановку его задач и планирование учебных результатов;
-способностью управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в образовательный процесс.