Деятельность кафедры

  • переподготовка и повышение квалификации по 25 программам работников учреждений дошкольного, школьного, среднего профессионального и дополнительного образования;
  • переподготовка работников системы образования Подмосковья по двум программам «Менеджмент в образовании» и «Педагогика и психология дополнительного образования детей».

В коллективе кафедры трудятся девять кандидатов и два доктора наук.

Состав кафедры

Буква А
Буква А
Буква А
Буква А

Петренко Анатолий Иванович

Доцент

Фролова Светлана Леонидовна

Профессор

Куницына Светлана Михайловна

Доцент

Малева Зинаида Петровна

Доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования

Романова Галина Александровна

Доцент

Штанько Ирина Вениаминовна

доцент

Назаренко-Матвеева Татьяна Михайловна

Доцент

Яковлев Денис Евгеньевич

Доцент

Усова Светлана Николаевна

Доцент

Тихонов Евгений Викторович

Доцент

Беспятова Надежда Константиновна

Доцент

Нечаев Михаил Петрович

Профессор

Филатова Александра Владимировна

Доцент

Материалы кафедры

Информация об основных и предстоящих событиях

Вебинар

Начало в 16:00

Региональный научно-практический вебинар «Профориентационная среда как условие реализации профминимума»

Педагогам Общая информация Директорам школ

Форум

Предварительная программа
Начало в 11:00

Форум «Безопасное детство»

Педагогам Общая информация Директорам школ

Семинар

Начало в 09:30

Региональный научно-практический семинар «Реализация рабочей программы воспитания в соответствии с ФОП 2023»

Педагогам

Вебинар

Начало в 15:00

Научно-практический вебинар «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

Общая информация

Вебинар

Начало в 16:00

Региональный научно-практический вебинар «Планирование и диагностика в работе классного руководителя»

Педагогам Общая информация Директорам школ

Вебинар

Начало в 15:00

Региональный вебинар «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности»

Педагогам Директорам школ

Публикации

2021

М.П. Нечаев

Скачать

Краткая энциклопедия школьного воспитания: учебное пособие

М.П. Нечаев

В учебном пособии изложены теория и практика управления воспитательным процессом в образовательной организации. Многие вопросы освещены по-новому в связи с тенденциями развития современной отечественной школы.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений, начинающих педагогов-практиков, слушателей системы повышения квалификации, а также может быть полезно заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям (воспитателям) и всем, кто неравнодушен к проблемам воспитания.

Педагогам Студентам Аспирантам Директорам школ Заместителям директоров школ Психолого-педагогическая

2021

М.П. Нечаев

Скачать

Диагностические технологии в оценке личностных и коллективных результатов воспитательного процесса: учебно-методическое пособие

М.П. Нечаев

Учебно-методическое пособие посвящено использованию диагностических технологий в оценке личностных и коллективных результатов воспитательного процесса. В нем содержатся методики изучения уровней: воспитанности (личностных результатов) обучающихся; профессиональных качеств классных руководителей и педагогических знаний родителей. Описывается содержание и технология диагностического анализа в воспитании личности обучающегося, а также методика проведения коллективного анализа воспитательной деятельности образовательной организации (коллективных результатов). Пособие составлено в помощь заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям (воспитателям), а также практическим психологам, студентам педагогических вузов и всем тем, кто неравнодушен к проблемам воспитания.

Педагогам Студентам Аспирантам Директорам школ Заместителям директоров школ Психолого-педагогическая

2021

М.П. Нечаев, Н.В. Ермолина

Скачать

Развитие воспитывающего потенциала образовательной среды дошкольной образовательной организации: монография

М.П. Нечаев, Н.В. Ермолина

ISBN 978-5-91543-325-9
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты развития воспитывающего потенциала образовательной среды дошкольной образовательной организации. Сочетание теории и практических рекомендаций способствует пониманию феномена "воспитывающий потенциал образовательной среды" и формированию профессиональных компетенций моделирования его реализации и развития. Монография адресована педагогическим и руководящим работникам дошкольных образовательных организаций, работникам органов управления образованием различных уровней, научным работникам и преподавателям педагогических вузов.

Педагогам Студентам Аспирантам Директорам школ Заместителям директоров школ Психолого-педагогическая