Кафедра психологии и педагогики

Доцент
Филатова Александра Владимировна
Деятельность кафедры
- научно-методическое сопровождение воспитательного процесса в образовательной организации;
- психолого-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций;
- дополнительное образование детей;
- работа с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
В коллективе кафедры трудятся шестнадцать кандидатов и два доктора наук.
-
Повышение квалификации
- 9 программ федерального реестра;
- 34 программы перечня ДПП ПК для реализации в Московской области в 2024 году;
- 6 программ профессиональной переподготовки.
-
Традиционные мероприятия кафедры
- форум классных руководителей в сентябре;
- Всероссийская научно-практическая конференция по теме НИР в октябре;
- форум психологических технологий в ноябре;
- форум «Безопасное детство» в апреле.
-
Кафедральные исследования
- Тема «Научно-методическое сопровождение общеобразовательной организации в условиях реализации регентальной функции воспитания»
- проведение Всероссийской научно-практической конференции;
- научные статьи по теме исследования;
- разработка научно-методических рекомендаций.
-
Научные и методические публикации
- Нечаев М. П. Инструменты и технологии в работе классного руководителя:
учебно-методическое пособие. - Штанько И. В. Работа классного руководителя в условиях инклюзивного образования: учебно-методическое пособие.
- Ашихмина О. А., Кирсанова В. Г., Першина Л. А. Тактики эффективной педагогической коммуникации в работе классного руководителя: учебно-методическое пособие.
- Фролова С.Л. Профориентация в организациях дополнительного образования.
- Фролова С.Л., Штанько И.В. Профориентация в условиях развивающей среды организации дополнительного образования.
- Фролова С.Л. Профориентационная среда школы искусств.
- Фролова С.Л. Профориентация обучающихся: информационный и диагностический подходы.
- Фролова С.Л. Организация эффективной профориентации в школе.
- Нечаев М. П. Инструменты и технологии в работе классного руководителя:
-
Благодарности кафедре
-
Диплом I степени. Нечаев М.П.
PDF, 2.7 Мб -
Благодарность Нечаеву М.П. от КУРО
PDF, 898.9 Кб -
Благодарственное письмо М.П. Нечаеву
JPG, 230.2 Кб -
Благодарственное письмо Т.М. Назаренко-Матвеевой
PDF, 456.3 Кб -
Благодарность Назаренко-Матвеевой Т.М.
PDF, 418.8 Кб -
Благодраность Першиной Л.А.
PDF, 406.9 Кб -
Благодарность Назаренко-Матвеевой Т.М.
PDF, 433.4 Кб -
Благодарственное письмо Бородину В.Н. и Нечаеву М.П.
PDF, 221.4 Кб -
Благодарственное письмо В.Н. Бородину и М.П. Нечаеву
PDF, 544.1 Кб -
Почетная Грамота Усовой С.Н.
JPG, 211.3 Кб -
Благодарность Фроловой С.Л.
JPG, 297.4 Кб -
Благодарность Яковлеву Д.Е.
PDF, 1.6 Мб -
Благодарность от МСВУ Лубскому А.А.
PDF, 926.2 Кб -
Благодарность от МГПУ Нечаеву М.П.
PDF, 360.1 Кб -
Благодарственное письмо Усовой С.Н.
JPG, 81.7 Кб -
Благодарность Лубскому А.А., Нечаеву М.П.
PDF, 926.2 Кб -
Благодарность Филатовой А.В.
PDF, 1.5 Мб -
Благодраность Усовой С.Н.
PDF, 654.1 Кб -
Благодарность Усовой С.Н.
PDF, 824.9 Кб -
Благодарственное письмо Нечаеву М.П.
PDF, 2.3 Мб -
благодарность АСОУ от г.о. Дмитров
PDF, 71.4 Кб -
Благодарность Губернатора Нечаеву М.П.
PDF, 1.4 Мб -
Благодарственное письмо Нечаеву М.П.
PDF, 400.7 Кб -
Благодарственное письмо Яковлеву Д.Е.
PDF, 331.8 Кб -
Благодарственное письмо Яковлеву Д.Е.
PDF, 358.6 Кб -
Благодарственное письмо Нечаеву М.П.
PDF, 395.9 Кб -
Благодарственное письмо Нечаеву М.П.
JPG, 3.1 Мб -
Благодарность Кирсановой В. Г.
PDF, 150.7 Кб -
Благодарственное письмо Нечаеву М.П.
JPG, 87.4 Кб -
Благодарственное письмо Куницыной С.М.
PDF, 334.7 Кб -
Благодарственное письмо Т.М. Назаренко-Матвеевой
JPEG, 190.7 Кб -
Благодарность Штанько И.В.
JPG, 246.8 Кб -
Благодарственное Нечаеву М.П.
PDF, 334.7 Кб
-
Состав кафедры
Материалы кафедры
Новости
Информация об основных и предстоящих событиях
Публикации
Краткая энциклопедия школьного воспитания: учебное пособие
В учебном пособии изложены теория и практика управления воспитательным процессом в образовательной организации. Многие вопросы освещены по-новому в связи с тенденциями развития современной отечественной школы.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений, начинающих педагогов-практиков, слушателей системы повышения квалификации, а также может быть полезно заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям (воспитателям) и всем, кто неравнодушен к проблемам воспитания.
Диагностические технологии в оценке личностных и коллективных результатов воспитательного процесса: учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие посвящено использованию диагностических технологий в оценке личностных и коллективных результатов воспитательного процесса. В нем содержатся методики изучения уровней: воспитанности (личностных результатов) обучающихся; профессиональных качеств классных руководителей и педагогических знаний родителей. Описывается содержание и технология диагностического анализа в воспитании личности обучающегося, а также методика проведения коллективного анализа воспитательной деятельности образовательной организации (коллективных результатов). Пособие составлено в помощь заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям (воспитателям), а также практическим психологам, студентам педагогических вузов и всем тем, кто неравнодушен к проблемам воспитания.
Развитие воспитывающего потенциала образовательной среды дошкольной образовательной организации: монография
ISBN 978-5-91543-325-9
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты развития воспитывающего потенциала образовательной среды дошкольной образовательной организации. Сочетание теории и практических рекомендаций способствует пониманию феномена "воспитывающий потенциал образовательной среды" и формированию профессиональных компетенций моделирования его реализации и развития. Монография адресована педагогическим и руководящим работникам дошкольных образовательных организаций, работникам органов управления образованием различных уровней, научным работникам и преподавателям педагогических вузов.