Региональный научно-практический семинар «Система школьного самоуправления на основе клубного движения»
Образование
23 апреля 2024 года Кафедра психологии и педагогики провела региональный научно-практический семинар «Система школьного самоуправления на основе клубного движения»
![](/upload/media/common_photo/0001/12/thumb_11501_common_photo_942x501.jpeg)
![](/upload/media/common_photo/0001/12/thumb_11501_common_photo_768x400.jpeg)
Михаил Нечаев, профессор кафедры психологии и педагогики Корпоративного университета развития образования, на базе экспериментальной площадки КУРО - МБОУ школа №7 г.о. Долгопрудный, провел региональный научно-практический семинар «Система школьного самоуправления на основе клубного движения».
В работе семинара приняли участие руководящие и педагогические работники образовательных организаций Московской области из разных городских округов Подмосковья: Долгопрудный, Лобня, Реутов, Талдом, Химки. Всего в мероприятии приняло участие 46 человек.
Михаил Петрович Нечаев в своём выступлении «Организационно-педагогические основы школьного самоуправления и технология его моделирования» презентовал эффективный опыт проектирования и реализации модуля «Самоуправление» рабочей программы воспитания.
Людмила Косикова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, и Галина Платова, заместитель директора по воспитательной работе средней образовательной школы № 7 г.о. Долгопрудный, выступили с сообщениями о школьном самоуправлении на основе клубного движения. Во время проведения сессии участникам была представлена панорама эффективных практик клубных формирований.
Семинар явился эффективной коммуникативной онлайн-площадкой, позволившей обсудить проблемы организации самоуправления в современной школе.
Подводя итоги, участники встречи отметили высокую практическую значимость результатов деятельности экспериментальной площадки КУРО и выразили желание продолжить работу в тесном союзе науки и практики.
Все участники мероприятия были обеспечены презентационными и методическими материалами по реализации модуля «Самоуправление» рабочей программы воспитания.