Программа профессиональной переподготовки

Дополнительное образование детей в образовательной организации

  • Тип обучения
    бюджетный

  • Форма обучения
    Очно-заочная с применением ДОТ

  • Длительность
    388 часов

  • Актуальная
    программа

  • Диплом
    установленного
    образца

Кафедра психологии и педагогики

Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу повышения квалификации.

  • Места

    за счет бюджета Московской области

  • Скоро

    начало приема заявок на обучение

  • Начало обучения

    по мере комплектации группы

Категория слушателей

Педагогические работники ОО

Модули программы

Название модуля
Модуль 1. Нормативно-правовой
Модуль 2. Психолого-педагогический
Модуль 3. Технологический

Стажировка

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Формируемые компетенции

Цель программы:

Формирование у обучающихся профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности и приобретения новой (дополнительной) квалификации – педагог дополнительного образования детей и взрослых - по профилю «Дополнительное образование детей в образовательной организации» (с правом занятия должности).

 

Знать:

- нормативные акты сферы образования и дополнительного образования, а также нормы профессиональной этики;

- процессы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся в дополнительном образовании, в том числе с особыми образовательным и потребностями;

- психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательным и потребностями в сфере дополнительного образования;

- основы специальных научных знаний сферы дополнительного образования;

- способы, приемы, формы духовно[1]нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей в сфере дополнительного образования детей;

- основы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ в организациях дополнительного образования;

- основы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении в сфере дополнительного образования;

- дополнительные образовательные программы, основы разработки отдельных их компонентов (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- технологии организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.

Уметь:

- применять нормативные акты сферы образования в своей профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования и соблюдать нормы профессиональной этики;

- использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями в сфере дополнительного образования;

- осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний, в том числе сферы дополнительного образования;

- осуществлять духовно[1]нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей в сфере дополнительного образования детей;

- взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ в организациях дополнительного образования;

- осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении в сфере дополнительного образования;

- разрабатывать дополнительные образовательные программы, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно[1]коммуникационных технологий;

- разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).

Владеть:

- умением применять нормативные акты образования и дополнительного образования, а также соблюдать нормы профессиональной этики;

- процессом организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся в дополнительном образовании, в том числе с особыми образовательными потребностями;

- психолого-педагогическими технологиями в профессиональной деятельности, необходимыми для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями в сфере дополнительного образования;

- основами специальных научных знаний при осуществлении профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования;

- способами, приемами, формами духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей в сфере дополнительного образования детей;

- основами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ в организациях дополнительного образования;

- основами контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении в сфере дополнительного образования;

- технологией разработки дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);

- правилами разработки основных и дополнительных образовательных программ.

Отзывы

Белякова Марина Николаевна

Директор Домодедовской средней общеобразовательной школы №4

В период с 05.04 по 17.05.2019 года коллектив учителей МАОУ Домодедовской СОШ № 4 с УИОП проходил курсы повышения квалификации в системе электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области. Занятия на курсах проводила к.п.н., доцент кафедры воспитательных систем АСОУ Куницына С.М. Отмечаем качество организации и проведения как высоко профессиональное, предложенный материал применим в практической деятельности. Курсы понравились не только содержанием, но и новизной, формой работы (обучение в дистанционной среде, прослушивание видео-лекций, выполнение практические заданий, изучение материалов, разработанных Куницыной С.М., обсуждение вопросов на форумах, входное, промежуточное и итоговое тестирование). Итог обучения – защита практико-значимой работы по актуальным проблемам правового воспитания в общеобразовательной организации. Выражаем благодарность кафедре воспитательных систем и лично к.п.н., доценту Куницыной С.М., информационно-ресурсному отделу АСОУ за актуально подобранный материал, интересное содержание электронных модулей программы.

События

Новости по теме