Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу профессиональной переподготовки.
-
Места
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
Педагогические работники ОО
Модули программы
Название модуля |
---|
Модуль 1. Нормативно-правовой |
Модуль 2. Психолого-педагогический |
Модуль 3. Технологический |
Стажировка |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
Формируемые компетенции
Цель программы:
Формирование у обучающихся профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности и приобретения новой (дополнительной) квалификации – педагог дополнительного образования детей и взрослых - по профилю «Дополнительное образование детей в образовательной организации» (с правом занятия должности).
Знать:
- нормативные акты сферы образования и дополнительного образования, а также нормы профессиональной этики;
- процессы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся в дополнительном образовании, в том числе с особыми образовательным и потребностями;
- психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательным и потребностями в сфере дополнительного образования;
- основы специальных научных знаний сферы дополнительного образования;
- способы, приемы, формы духовно[1]нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей в сфере дополнительного образования детей;
- основы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ в организациях дополнительного образования;
- основы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении в сфере дополнительного образования;
- дополнительные образовательные программы, основы разработки отдельных их компонентов (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- технологии организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.
Уметь:
- применять нормативные акты сферы образования в своей профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования и соблюдать нормы профессиональной этики;
- использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями в сфере дополнительного образования;
- осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний, в том числе сферы дополнительного образования;
- осуществлять духовно[1]нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей в сфере дополнительного образования детей;
- взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ в организациях дополнительного образования;
- осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении в сфере дополнительного образования;
- разрабатывать дополнительные образовательные программы, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно[1]коммуникационных технологий;
- разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).
Владеть:
- умением применять нормативные акты образования и дополнительного образования, а также соблюдать нормы профессиональной этики;
- процессом организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся в дополнительном образовании, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- психолого-педагогическими технологиями в профессиональной деятельности, необходимыми для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями в сфере дополнительного образования;
- основами специальных научных знаний при осуществлении профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования;
- способами, приемами, формами духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей в сфере дополнительного образования детей;
- основами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ в организациях дополнительного образования;
- основами контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении в сфере дополнительного образования;
- технологией разработки дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
- правилами разработки основных и дополнительных образовательных программ.