Программа профессиональной переподготовки

Менеджмент в образовании: Эффективное управление образовательной средой в условиях стандартизации

  • Тип обучения
    бюджетный

  • Форма обучения
    Очно-заочная с применением ДОТ

  • Длительность
    350 часов

  • Актуальная
    программа

  • Диплом
    установленного
    образца

Кафедра психологии и педагогики

Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу повышения квалификации.

  • Места

    за счет бюджета Московской области

  • Скоро

    начало приема заявок на обучение

  • Начало обучения

    по мере комплектации группы

Категория слушателей

  • Руководители и заместители руководителей образовательных организаций
  • Кадровый резерв руководителей образовательных организаций
  • Специалисты муниципальных методических служб и органов управления образованием

Модули программы

Название модуля

Входной контроль (тест)

Модуль 1. Современное законодательство в области образования
Модуль 2. Основы безопасности жизнедеятельности
Модуль 3. ИКТ – компетентность руководителя образовательной организации в соответствии с требованиями профстандарта

Модуль 4. Управление развитием воспитательной среды образовательной организации

Модуль 5. Управление защитой прав участников образовательных отношений

Модуль 6. Управление развитием профориентационной среды образовательной организации

Модуль 7. Управление процессом обучения в образовательной организации

Стажировка

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Формируемые компетенции

Цель программы:

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области эффективного управления образовательной средой в условиях стандартизации.

 

По окончании программы Вы будете:

Знать:

- нормативно-правовые акты в сфере образования;

- способы осуществления и оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;

- современные концепции, теории и технологии обучения;

- организационные формы и модели обучения;

- компетентностный подход в обучении;

- понятие качества обучения;

- основные принципы деятельностного подхода к воспитанию, основы методики воспитательной работы, виды и приемы современных педагогических технологий воспитания;

- способы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений;

- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;

- особенности проектирования и реализации воспитательных программ;

- современные информационно- коммуникационные технологии;

- основы законодательств  о  правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования;

- основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

- нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации;

- основы педагогики инклюзивного образования;

- современные концепции, теории и технологии обучения;

- организационные формы и модели обучения;

- компетентностный подход в обучении;

- понятие качества обучения;

- основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных  педагогических технологий;

- нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации.

Уметь:

- проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и  результатов исследований;

- применять нормативно- правовые акты в профессиональной  деятельности;

- проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;

- применять разнообразные формы  и модели обучения;

- применять компетентностный  подход в обучении;

- применять педагогический мониторинг в управлении качеством процесса обучения;

- применять способы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений;

- проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся;

- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

- проектировать и реализовывать воспитательную деятельность на основе базовых национальных ценностей;

- применять современные информационно-коммуникационные технологии;

- применять в воспитательной деятельности основы законодательства о правах ребенка,  законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования;

- применять методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

- применять нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации;

- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;

- организовывать коррекционную работу и инклюзивное образование;

- обеспечивать специальные условия для получения образования  в соответствии с индивидуальным и особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося;

- обеспечивать специальные условия обучающимся с ОВЗ, учитывающие особенности их психофизического развития;

- проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;

- применять разнообразные формы  и модели обучения;

- применять компетентностный подход в обучении;

- применять педагогический мониторинг в управлении качеством процесса обучения;

- применять методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

- применять нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации;

- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач.

Владеть:

- способами проектирования педагогической деятельностью на основе специальных научных знаний и результатов исследований;

- способами осуществления и оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;  

- технологией проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;

- компетентностным подходом в обучении;

- технологией проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;

- способами планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений;

- современными психолого-педагогическими технологиями, основанными на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

- знаниями особенностей проектирования и реализации воспитательных программ;

- современными информационно-коммуникационными  технологиями;

- знаниями о правах ребенка, законами в сфере образования;

- методиками воспитательной работы, современными педагогическими технологиями;

- методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;

- стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;

- основами педагогики инклюзивного образования;

- технологией проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;

- компетентностным подходом в обучении;

- методиками воспитательной работы, современными педагогическими технологиями;

- методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;

- стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся.

Отзывы

Белякова Марина Николаевна

Директор Домодедовской средней общеобразовательной школы №4

В период с 05.04 по 17.05.2019 года коллектив учителей МАОУ Домодедовской СОШ № 4 с УИОП проходил курсы повышения квалификации в системе электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области. Занятия на курсах проводила к.п.н., доцент кафедры воспитательных систем АСОУ Куницына С.М. Отмечаем качество организации и проведения как высоко профессиональное, предложенный материал применим в практической деятельности. Курсы понравились не только содержанием, но и новизной, формой работы (обучение в дистанционной среде, прослушивание видео-лекций, выполнение практические заданий, изучение материалов, разработанных Куницыной С.М., обсуждение вопросов на форумах, входное, промежуточное и итоговое тестирование). Итог обучения – защита практико-значимой работы по актуальным проблемам правового воспитания в общеобразовательной организации. Выражаем благодарность кафедре воспитательных систем и лично к.п.н., доценту Куницыной С.М., информационно-ресурсному отделу АСОУ за актуально подобранный материал, интересное содержание электронных модулей программы.

События

Новости по теме