Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу повышения квалификации.
-
Места
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
- Руководители и заместители руководителей образовательных организаций
- Кадровый резерв руководителей образовательных организаций
- Специалисты муниципальных методических служб и органов управления образованием
Модули программы
Название модуля |
---|
Входной контроль (тест) |
Модуль 1. Современное законодательство в области образования |
Модуль 2. Основы безопасности жизнедеятельности |
Модуль 3. ИКТ – компетентность руководителя образовательной организации в соответствии с требованиями профстандарта |
Модуль 4. Управление развитием воспитательной среды образовательной организации |
Модуль 5. Управление защитой прав участников образовательных отношений |
Модуль 6. Управление развитием профориентационной среды образовательной организации |
Модуль 7. Управление процессом обучения в образовательной организации |
Стажировка |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
Формируемые компетенции
Цель программы:
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области эффективного управления образовательной средой в условиях стандартизации.
По окончании программы Вы будете:
Знать:
- нормативно-правовые акты в сфере образования;
- способы осуществления и оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
- современные концепции, теории и технологии обучения;
- организационные формы и модели обучения;
- компетентностный подход в обучении;
- понятие качества обучения;
- основные принципы деятельностного подхода к воспитанию, основы методики воспитательной работы, виды и приемы современных педагогических технологий воспитания;
- способы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений;
- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
- особенности проектирования и реализации воспитательных программ;
- современные информационно- коммуникационные технологии;
- основы законодательств о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования;
- основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
- нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации;
- основы педагогики инклюзивного образования;
- современные концепции, теории и технологии обучения;
- организационные формы и модели обучения;
- компетентностный подход в обучении;
- понятие качества обучения;
- основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
- нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации.
Уметь:
- проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований;
- применять нормативно- правовые акты в профессиональной деятельности;
- проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
- применять разнообразные формы и модели обучения;
- применять компетентностный подход в обучении;
- применять педагогический мониторинг в управлении качеством процесса обучения;
- применять способы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений;
- проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся;
- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- проектировать и реализовывать воспитательную деятельность на основе базовых национальных ценностей;
- применять современные информационно-коммуникационные технологии;
- применять в воспитательной деятельности основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования;
- применять методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
- применять нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации;
- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
- организовывать коррекционную работу и инклюзивное образование;
- обеспечивать специальные условия для получения образования в соответствии с индивидуальным и особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося;
- обеспечивать специальные условия обучающимся с ОВЗ, учитывающие особенности их психофизического развития;
- проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
- применять разнообразные формы и модели обучения;
- применять компетентностный подход в обучении;
- применять педагогический мониторинг в управлении качеством процесса обучения;
- применять методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
- применять нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации;
- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач.
Владеть:
- способами проектирования педагогической деятельностью на основе специальных научных знаний и результатов исследований;
- способами осуществления и оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
- технологией проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
- компетентностным подходом в обучении;
- технологией проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
- способами планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений;
- современными психолого-педагогическими технологиями, основанными на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- знаниями особенностей проектирования и реализации воспитательных программ;
- современными информационно-коммуникационными технологиями;
- знаниями о правах ребенка, законами в сфере образования;
- методиками воспитательной работы, современными педагогическими технологиями;
- методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
- стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;
- основами педагогики инклюзивного образования;
- технологией проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
- компетентностным подходом в обучении;
- методиками воспитательной работы, современными педагогическими технологиями;
- методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
- стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся.