Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу профессиональной переподготовки.
-
Места
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
- Руководители и заместители руководителей образовательных организаций
- Кадровый резерв руководителей образовательных организаций
- Специалисты муниципальных методических служб и органов управления образованием
Модули программы
Название модуля |
---|
Модуль 1. Управление развитием воспитательной системы образовательной организации |
Модуль 2. Основы безопасности жизнедеятельности |
Модуль 3. Управление защитой прав участников образовательных отношений |
Модуль 4. Управление системой профориентационной работы в общеобразовательной организации |
Модуль 5. Управление воспитательным процессом в условиях инклюзивного образования |
Стажировка |
Защита аттестационной работы |
Формируемые компетенции
Цель программы:
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области эффективного управления воспитательным процессом в образовательной организации.
По окончании программы Вы будете:
Знать:
- нормативно-правовые акты в сфере образования;
- способы осуществления и оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
- основные принципы деятельностного подхода к воспитанию, основы методики воспитательной работы, виды и приемы современных педагогических технологий воспитания;
- способы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений;
- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
- особенности проектирования и реализации воспитательных программ;
- основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
- нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации;
- основы педагогики инклюзивного образования.
Уметь:
- проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований;
- применять нормативно-правовые акты в профессиональной деятельности;
- применять способы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений;
- проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся;
-разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- проектировать и реализовывать воспитательную деятельность на основе базовых национальных ценностей;
- применять методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
- применять нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации;
- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
- организовывать коррекционную работу и инклюзивное образование;
- обеспечивать специальные условия для получения образования в соответствии с индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося;
- обеспечивать специальные условия обучающимся с ОВЗ, учитывающие особенности их психо-физического развития.
Владеть:
- способами проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований;
- способами осуществления и оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики основами методики воспитательной работы, видами и приемами современных педагогических технологий воспитания;
- способами планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений;
- современными психолого-педагогическими технологиями, основанными на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- знаниями особенностей проектирования и реализации воспитательных программ;
- методиками воспитательной работы, современными педагогическими технологиями;
- методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
- стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;
- основами педагогики инклюзивного образования.