Программа профессиональной переподготовки

Организационно-методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО

  • Тип обучения
    бюджетный

  • Форма обучения
    Очно-заочная с применением ДОТ

  • Длительность
    388 часов

  • Актуальная
    программа

  • Диплом
    установленного
    образца

Кафедра комплексной безопасности и здоровьесбережения

Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу повышения квалификации.

  • Места

    за счет бюджета Московской области

  • Скоро

    начало приема заявок на обучение

  • Начало обучения

    по мере комплектации группы

Категория слушателей

Педагогические работники ОО

Модули программы

Название модуля
Модуль 1. Нормативно-правовые основы обеспечения комплексной безопасности детей и методического сопровождения дошкольного образования в общеобразовательной организации
Модуль 2. Формирование профессиональной компетентности педагогов в обеспечении комплексной безопасности детей дошкольного возраста в общеобразовательной организации
Модуль 3. Формирование профессиональной компетентности педагогов  в области организационно-методического сопровождения дошкольного образования в ОО

Стажировка

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Формируемые компетенции

Цель программы:

Формирование у обучающихся профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области дошкольного образования: организационно-методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО.

Знать:

- особенности системного и критического мышления, аргументированно формировать собственное суждение и оценку информации, принимать обоснованное решение;

- способы оценивания факторов риска;

- принципы отбора педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов;

- духовно-нравственные ценности личности, базовые национальные ценности, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности;

- принципы отбора содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся;

- принципы отбора психолого-педагогических технологий;

- правила взаимодействия с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ;

- психолого-педагогические и научно обоснованные закономерности организации образовательного процесса;

- принципы отбора современных информационных технологий и программных средств;

- способы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе;

- способы организации образовательного процесса с использованием современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;

- способы планирования, организации, контроля и координации образовательного процесса.

Уметь:

- обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности;

- объяснить сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства;

- разрабатывать программы, в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования;

- формировать общую культуру на основе базовых национальных ценностей;

- осуществлять контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности;

- применять технологии в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся;

- взаимодействовать с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося;

- применять методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний;

- использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности;

- оказывать первую доврачебную помощь обучающимся;

- разрабатывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями.

Формировать средства контроля качества учебно-воспитательного процесса;

- осуществлять анализ образовательной среды, определять цель деятельности субъектов образовательного процесса и способы ее достижения.

Владеть:

- навыками анализа источников информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений;

- навыками применения методов защиты в чрезвычайных ситуациях, формирования культуры безопасного поведения;

- навыками применения в своей деятельности основных нормативно-правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики;

- навыками проектирования индивидуальных образовательных маршрутов освоения программ, программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся;

- навыками формирования у обучающихся гражданской позиции, толерантности;

- навыками выявления и корректировки трудностей в обучении;

- навыками применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания;

- навыками взаимодействия со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;

- навыками проектирования и осуществления учебно-воспитательного процесса с опорой на знания предметной области;

- навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности;

- навыками применения мер профилактики детского травматизма и здоровьесберегающих технологий в учебном процессе;

- навыками разработки плана коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий;

- навыками планирования деятельности субъектов образовательного процесса на основе нормативно-правовых документов.

Отзывы

Белякова Марина Николаевна

Директор Домодедовской средней общеобразовательной школы №4

В период с 05.04 по 17.05.2019 года коллектив учителей МАОУ Домодедовской СОШ № 4 с УИОП проходил курсы повышения квалификации в системе электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области. Занятия на курсах проводила к.п.н., доцент кафедры воспитательных систем АСОУ Куницына С.М. Отмечаем качество организации и проведения как высоко профессиональное, предложенный материал применим в практической деятельности. Курсы понравились не только содержанием, но и новизной, формой работы (обучение в дистанционной среде, прослушивание видео-лекций, выполнение практические заданий, изучение материалов, разработанных Куницыной С.М., обсуждение вопросов на форумах, входное, промежуточное и итоговое тестирование). Итог обучения – защита практико-значимой работы по актуальным проблемам правового воспитания в общеобразовательной организации. Выражаем благодарность кафедре воспитательных систем и лично к.п.н., доценту Куницыной С.М., информационно-ресурсному отделу АСОУ за актуально подобранный материал, интересное содержание электронных модулей программы.

События

Новости по теме