Уважаемые коллеги!
ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» приглашает на программу профессиональной переподготовки.
-
Места
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
Педагогические работники ОО
Модули программы
Название модуля |
---|
Модуль 1. Базовый |
Модуль 2. Психолого-педагогический |
Модуль 3. Технологический |
Стажировка |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
Формируемые компетенции
Цель программы:
Формирование у педагогических работников профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности и приобретение новой (дополнительной) квалификации – педагог дополнительного образования детей и взрослых - по профилю «Педагогика и психология дополнительного образования детей средствами искусства» (с правом занятия должности).
Знать:
- нормативные акты сферы образования и нормы профессиональной этики, основы специальных научных знаний, процессы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- способы, приемы, формы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
- способы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
- формы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении;
- правила разработки основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно[1]коммуникационных технологий);
- технологии организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы;
- психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по дополнительным образовательным программам.
Уметь:
- применять нормативные акты сферы образования в своей профессиональной деятельности и соблюдать нормы профессиональной этики;
-осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний, организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
-использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
- взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
- применять формы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении;
- разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
- разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно[1]коммуникационных технологий);
- применять педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по дополнительным образовательным программам.
Владеть:
- умением применять нормативные акты образования и соблюдать нормы профессиональной этики;
-процессом организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
- способами, приемами, формами духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
- способами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
- формами и методами контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении;
- правилами разработки основных и дополнительных образовательных программ;
- правилами разработки основных и дополнительных образовательных программ;
- технологиями организации образовательного процесса по дополнительным образовательным программам.